Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические занятия (семинары). Форма обучения: зочная № п/п № раздела дисциплины Наименование практических занятий Трудоемкость (час. ) тема 2. 1 группы и
НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: зочная
№ п/п
| № раздела дисциплины
| Наименование практических занятий
| Трудоемкость (час.)
|
| Тема 2.1
| Группы и групповые коммуникации
Разработка маркетинговых стратегий, основанных на влиянии референтных групп
|
|
| Тема 2.3
| Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни
Анализ стиля жизни и модели поведения. Использование теории личности при сегментировании рынка
|
|
| Тема 3.1
| Мотивация потребителя
Исследовать потребительской мотивации. Применение методики исследования мотивации
|
|
| Тема 3.2
| Применение теории обучения в маркетинге и рекламе
|
|
| Тема 3.4
| Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение.
Измерение отношения. Проведение наблюдения, качественных исследований, систематизации отношений
|
|
| Тема 3.5
| Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей.
Формирование оценочных критериев. Выбор источника и предмета покупки
|
| НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная
№ п/п
| № раздела дисциплины
| Наименование практических занятий
| Трудоемкость (час.)
|
| Тема 2.1
| Группы и групповые коммуникации
Разработка маркетинговых стратегий, основанных на влиянии референтных групп
|
|
| Тема 2.3
| Личность, жизненный стиль и ресурсы потребителя. Модели измерения стиля жизни
Анализ стиля жизни и модели поведения. Использование теории личности при сегментировании рынка
|
|
| Тема 3.1
| Мотивация потребителя
Исследовать потребительской мотивации. Применение методики исследования мотивации
|
|
| Тема 3.2
| Применение теории обучения в маркетинге и рекламе
|
|
| Тема 3.4
| Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение.
Измерение отношения. Проведение наблюдения, качественных исследований, систематизации отношений
|
|
| Тема 3.5
| Процесс принятия решения о покупке. Модели поведения потребителей.
Формирование оценочных критериев. Выбор источника и предмета покупки
|
| Тематическое планирование производится в соответствии с рабочим учебным планом по направлению.
III СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ) КУРСА
Для полного и сокращенного сроков обучения
|