Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Число и расположение торговых точек





Стратегия размещения розничных торговых точек является одним из глав­ных факторов, определяющих поведение потребителей. Например, потребители чаще всего пользуются услугами ресторанов McDonald's не в последнюю оче­редь из-за того, что этих ресторанов в два-три раза больше, чем любых других. Исследования показывают, что потребители более всего ценят отнюдь не McDonald's. Например, покупательские предпочтения склоняются к закусоч­ным Wendy's, а среди всех видов гамбургеров на первом месте по вкусовым качествам оказался «Whopper», который подают в Burger King. Тем не менее, уровень продаж компании McDonald's, располагающей более чем 12 тыс. рес­торанов, в два раза выше, чем у обеих этих фирм, вместе взятых. В Соединен­ных Штатах практически нет такого места, где к услугам потребителей не было бы ресторана McDonald's.

Однако не стоит кидаться открывать свои магазины где это только возможно - это столь же опасно, как иметь слишком мало торговых точек. Розничные тор­говцы, располагающие недостаточным или излишним числом магазинов, часто терпят неудачу. То же происходит и с продавцами, чьи магазины расположены не «на той» улице, не «в том» торговом центре, «не в том» городе или просто если около магазина мало мест для парковки. Есть поговорка, что успех магази­на зависит от трех факторов — расположения, расположения и расположения. Согласно современным теориям, самым важным фактором для успеха рознич­ного предприятия является качество его сопутствующих услуг, но именно рас­положение магазина определяет, будет ли у торговца шанс удовлетворить по­требителей. В этой главе рассматриваются стратегические вопросы, касающиеся выбора потребителями конкретных мест розничной торговли. Для получения более подробной информации о том, как правильно выбрать местоположение магазина, вы можете обратиться к дополнительной литературе.

Date: 2015-06-06; view: 561; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию