Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Дисциплину «Сооружения портов, транспортных терминалов и их техническая эксплуатация» согласно учебному плану курсанты заочной формы обучения изучают на 5



 

Дисциплину «Сооружения портов, транспортных терминалов и их техническая эксплуатация» согласно учебному плану курсанты заочной формы обучения изучают на 5 курсе. Дисциплина рассчитана на 36 часов аудиторных занятий и предусматривает выполнение расчетно-графической работы.

Целью изучения дисциплины является получение курсантами знаний о назначении режима эксплуатации причалов с определением допускаемой загрузки складских площадей, а также требуемом по условиям прочности, устойчивости и долговечности портовых сооружений в режиме работы средств механизации и транспорта.

В процессе изучения дисциплины решается задача подготовки инженера-механика по вопросам эксплуатации причалов и других элементов порта, содержащем в своем составе гидротехнические и береговые сооружения.. Усвоив дисциплину, курсант должен

знать: конструкции и характер работы портовых сооружений, правила их технической эксплуатации; способы усиления, принципы выявления резервов пропускной способности причалов на основе использования запасов их грузоемкости и несущей способности причальных сооружений;

уметь: определять допускаемые нагрузки на складские площади причалов в зависимости от складывающейся грузовой ситуации; определять допускаемый режим эксплуатации средств механизации и транспорта на причалах; учитывать конструкцию и состояние причального сооружения при выборе и обосновании типов портовых перегрузочных машин; определять требуемый режим работы причалов при возникновении локальных повреждений причальных сооружений; осуществлять мероприятия по защите сооружений от агрессивных воздействий морской среды и перерабатываемых грузов; правильно использовать на практике руководящие и нормативные материалы, регламентирующие эксплуатацию портовых сооружений. Для удобства и более полного изучения дисциплины материал разбит на шесть разделов (направлений). Раздел 1 охватывает общие вопросы устройства морских портов. Раздел 2 – посвящен строительным материалам и изделиям, применяемым при возведении портовых сооружений и зданий. В третьем разделе изложены основные сведения о грунтах, основаниях и фундаментах. Раздел 4 – вопросы, связанные с конструкциями портовых гидротехнических сооружений и допускаемыми нагрузками на них. В пятом разделе приведены виды инженерных сетей и типы береговых портовых зданий и сооружений и их техническая эксплуатация. Раздел 6 – техническая эксплуатация портовых сооружений.

Расчетно-графическая работа состоит из расчета набережной в виде тонкой стальной шпунтовой одноанкерной стенки (больверка). Рекомендуется пользоваться методическими рекомендациями по её выполнению, разработанными в виде примера расчёта.








Date: 2015-06-06; view: 79; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию