Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Исходные данные к заданию





Приложение 1

 

Таблица 1

Исходные данные к заданию

 

№ Варианта Характеристика грунтов   Н, м   t, м Координаты полос загружения в долях от «В»  
Засыпка Основание  
r1, т/м3 j1, град j2, град j3, град c3, кПа  
х1 х2 х*1 х*2  
  1,85         10,5 2,6 0,15 0,4 0,6 0,75  
  1,79         9,8 2,4 0,0 0,1 0,7 0,95  
  1,89         12,4 2,1 0,7 0,9 0,0 0,3  
  1,91         11,2 2,9 0,14 0,3 0,7 0,9  
  1,88         10,4 2,7 0,15 0,25 0,65 0,85  
  1,83         12,0 2,2 0,3 0,4 0,6 0,9  
  1,84       - 11,5 2,1 0,15 0,25 0,65 0,75  
  1,92       - 9,6 2,4 0,75 0,95 0,3 0,45  
  1,86         10,0 2,5 0,5 0,75 0,8 0,95  
  1,74         10,2 2,7 0,8 0,95 0,55 0,65  
  1,77         12,0 2,2 0,0 0,07 0,6 0,8  
  1,82         9,9 2,5 0,75 0,9 0,6 0,75  
  1,75         13,2 2,6 0,3 0,4 0,65 0,8  
  1,87         11,6 3,0 0,0 0,07 0,6 0,8  
  1,82         12,1 2,1 0,0 0,11 0,5 0,75  
  1,76         10,0 2,6 0,2 0,35 0,6 0,75  
  1,77         10,7 3,0 0,15 0,25 0,65 0,8  
  1,73         11,3 2,1 0,2 0,35 0,8 1,00  
  1,89         9,6 2,5 0,8 0,95 0,6 0,7  
  1,87         12,0 2,8 0,6 0,7 0,8 0,9  
  1,77         9,8 2,3 0,0 0,22 0,6 0,75  
  1,79       - 10,2 2,5 0,8 0,9 0,6 0,75  
  1,86         12,5 2,2 0,5 0,7 0,8 1,00  
  1,81         11,2 2,7 0,0 0,15 0,5 0,75  
  1,82         9,7 2,4 0,13 0,25 0,65 0,8  
  1,71         13,1 2,4 0,33 0,43 0,7 0,9  
  1,76         10,8 2,9 0,88 1,00 0,58 0,7  
  1,89       - 9,9 2,0 2,0 0,4 0,6 0,8  
  1,83       - 11,3 2,2 0,0 0,12 0,65 0,85  
  1,88         13,1 2,6 0,55 0,7 0,0 0,25  
  1,78         10,2 2,9 0,8 0,9 0,6 0,75  
  1,86         9,6 2,3 0,15 0,3 0,7 0,9  
  1,81         13,3 2,7 0,55 0,7 0,75 0,95  
  1,79         13,1 2,8 0,15 0,3 0,7 0,85  

Окончание таблицы 1

 

№ Варианта Характеристика грунтов   Н, м   t, м Координаты полос загружения в долях от «В»  
Засыпка Основание  
r1, т/м3 j1, град j2, град j3, град с3, кПа  
х1 х2 х*1 х*2  
  1,77         11,2 2,1 0,6 0,8 0,15 0,3  
  1,86         12,7 2,4 0,0 0,08 0,6 0,9  
  1,76         10,0 2,9 0,65 0,85 0,3 0,4  
  1,89         12,3 2,3 0,7 0,9 0,15 0,25  
  1,74         12,9 2,5 0,55 0,8 0,0 0,1  
  1,72         11,9 2,0 0,0 0,07 0,5 0,8  
  1,90         9,7 2,2 0,2 0,35 0,75 0,9  
  1,87       - 11,5 3,0 0,6 0,8 0,15 0,25  
  1,88       - 12,5 2,3 0,18 0,36 0,7 0,85  
  1,86         11,0 2,8 0,5 0,85 0,0 0,1  
  1,77         9,9 2,4 0,13 0,26 0,65 0,85  
  1,85         10,7 2,7 0,0 0,07 0,5 0,8  
  1,87         10,5 2,8 0,5 0,7 0,75 0,9  
  1,84         10,3 2,8 0,3 0,42 0,55 0,75  
  1,81         10,0 2,5 0,55 0,75 0,3 0,42  
  1,83         9,9 2,4 0,6 0,85 0,15 0,35  

 

 

Исходные данные к заданию (продолжение)

 

Таблица 2

 

№ Варианта Портальный кран Грузоподъ емность крана, т Железнодорожный состав Нагрузка q* (x*1, x*2), кПа
I путь рабочий II путь маневровый
  КПП   Нет Нет  
  - - Есть Нет  
  - - Нет Нет  
  Альбатрос   Нет Нет  
  Сокол   Нет Нет  
  Ганц   Есть Нет  
  Новороссиец   Нет Есть  
  КПП   Нет Нет  
  Альбрехт   Есть Есть  
  Кондор   Нет Есть  
  - - Есть Есть  
  КПП   Есть Нет  
  КПП   Есть Нет  
  - - Нет Есть  
  - - Есть Есть  
  КПП   Нет Нет  
  КПП   Нет Нет  
  Альбатрос   Нет Нет  
  Сокол   Нет Есть  
  Кондор   Нет Нет  
  - - Нет Есть  
  Готвальд   Есть Нет  
  Кондор   Есть Есть  
  - - Нет Есть  
  Альбрехт   Нет Есть  
  КПП   Есть Нет  
  КПП   Есть Нет  
  Сокол   Нет Нет  
  - - Есть Есть  
  - - Нет Есть  
  Кондор   Есть Нет  
  Ганц   Нет Есть  
  КПП   Есть Нет  
  Новороссиец   Нет Есть  
  КПП   Нет Есть  
  - - Есть Есть  
  Альбрехт   Есть Нет  

Окончание таблицы 2

 

 

№ Варианта Портальный кран Грузоподъ Емность крана, т Железнодорожный состав Нагрузка q* (x*1, x*2), кПа
I путь рабочий II путь маневровый
  Альбатрос   Нет Нет  
  - - Есть Есть  
  - - Есть Есть  
  КПП   Нет Нет  
  Ганц   Нет Есть  
  Новороссиец   Нет Нет  
  - - Есть Есть  
  Ганц   Нет Есть  
  - - Есть Нет  
  Готвальд   Есть Есть  
  КПП   Есть Нет  
  КПП   Есть Нет  
  Альбатрос   Нет Нет  

 

 

Приложение 2

Основные характеристики стального шпунта

 

Марка Ширина (в осях) в мм Высота Н Толщина t Длина в м Момент сопротивления см3

Плоский

ШП-1       5….8  
ШП -2       3-5  

Корытный

ШК-1       5…10  
ШК-2   160,5   6…12  

Зетовый (Z)

ШД-1       6…12  
ШД-2       8…14  
ШД-3       10…15  
ШД-4       До 16  
ШД-5       До 18  
ШД-6       До 18  

Зетовый сварной

ШЗП-62       До 25  
ШЗП-73       До 25  
ШЗП-82       До 30  
ШЗП-88       До 30  
ШЗП-92       До30  
ШЗП-97       До 30  
ШЗП-107       До 30  

Панели шпунтовые сварные

ПШС-40/100       10…15  
ПШС-45/100       До 16  
ПШС-50/100       До 18  
ПШС-60/150       До 25  
ПШС-70/100       До 20  
ПШС70/150       До 30  
ПШС-80/100       До 25  
ПШС-80/150       До 30  

Ларсен

Л -III       10…15  
Л -VI     14,8 12…16  
Л- V       До 18  
Л -VII       До 20  

 

 

Содержание

1. Введение 3

2. Рабочая программа и методические указания по разделам курса …………4

3. Задание по курсу ………………………………………………………………10

3.1. Целевая установка ……………………………………………………………………………10

3.2. Состав и требования к оформлению расчетно-графической работы…………………………

3.3. Исходные данные ………………………………………………………10

4. Методические указания по выполнению первой части задания …………………………………………………………………………………..11

4.1. Расчет причального сооружения в виде стального одноанкерного больверка ………………………………………………………………..11

4.2. Статический расчет больверка ……………………………………………………………………………11

4.3. Подбор шпунта и определение диаметра анкерных тяг …………… 15

4.4. Проверка общей устойчивости больверка ……………………………16

4.5. Практические приемы расчета общей устойчивости больверка ……………………………………………………………………………17

5. Методические указания по выполнению второй части задания …………...20

5.1. Определение допустимой эксплуатационной нагрузки на причал....20

5.2. Расчетная схема нагрузок на причал ………………………………….20

5.3. Определение координат x1, x2, x*1, x*2 полосовых нагрузок ……………………………………………………………………………20

5.4. Общая формула расчета ………………………………………………..21

5.5. Определение допускаемой нагрузки [q (x1, x2)] ………………………22

5.6. Учет влияния полосовой нагрузки на шпунтовую стенку …………...23

5.7. Определение эквивалентной равномерно распределенной нагрузки.24

5.8. Определение допустимой эксплуатационной нагрузки q (x1, x2)……25

6. Литература ……………………………………………………………………..26

7. Приложение …………………………………………………………………....27

7.1. Приложение 1. Исходные данные к заданию. Таблица 1. Таблица 2..29

7.2. Приложение 2. Основные характеристики стального шпунта…………………………………………………………………...30

8. Содержание.…………………………………………………………………….32

 

 

 

 

 

Date: 2015-06-06; view: 670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию