Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчетная схема нагрузок на причалРасчетная схема причала представлена на рис. 4. Рекомендуемый масштаб 1:100. Расстояние от линии кордона до Прикордонной нитки подкранового рельса «а» для морских портов равно 2,75 м. Координаты полос загружения определяют согласно п. 5.3.
5.3. Определение координат х1, х2, х*1, х*2 полосовых нагрузок Координаты х1, х2, х*1, х*2 определены исходными данными в Приложении 1 в долях от ширины активной зоны «В». Ширину активной зоны (прикордонной полосы) «В», в пределах которой нагрузку на причал нормируют по условию прочности и устойчивости причального сооружения, можно вычислить по формуле
(30)
где hi - мощности i-тых слоев грунта от отметки покрытия причала отметки, на которой изгибающий момент в шпунтовой стенке М2 = hУ2 достигает наибольшего значения (рис. 2д), и – графически, согласно рис. 4 (для контроля). Полученное числовое значение «В» округляют до целого числа метров в большую сторону. Далее определяют числовые значения координат полос загружения х1, х2, х*1, х*2. В тех случаях когда в прикордонной зоне имеется портальный кран из условий безопасности его работы координаты не должны превышать величины
х1, х2, х*1, х*2 ³ а + 10,5 + 2,0 = 15,25 м, (31)
Затем на расчетной схеме сооружения (рис. 4) показывают фактическую нагрузку q*(х*1, х*2) по исходным данным из табл. 2 и искомую q (х1, х2). Пунктиром показывают положение портального крана на прикордонной полосе с расстоянием в осях между крановыми рельсами равным 10,5 м при двухпутной железной дороге, а также железнодорожных составов под порталом, расстояние между осями которых равно 4,8 м (рис. 4). При отсутствии портального крана (перегрузку осуществляют плавсредствами) или железнодорожных составов (на 1- м или 2-м железнодорожном пути) на схеме их не показывают.
|