Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетная схема нагрузок на причал





Расчетная схема причала представлена на рис. 4. Рекомендуемый масштаб 1:100. Расстояние от линии кордона до Прикордонной нитки подкранового рельса «а» для морских портов равно 2,75 м. Координаты полос загружения определяют согласно п. 5.3.

 

5.3. Определение координат х1, х2, х*1, х*2 полосовых нагрузок

Координаты х1, х2, х*1, х*2 определены исходными данными в Приложении 1 в долях от ширины активной зоны «В».

Ширину активной зоны (прикордонной полосы) «В», в пределах которой нагрузку на причал нормируют по условию прочности и устойчивости причального сооружения, можно вычислить по формуле

 

(30)

 

где hi - мощности i-тых слоев грунта от отметки покрытия причала отметки, на которой изгибающий момент в шпунтовой стенке М2 = hУ2 достигает наибольшего значения (рис. 2д), и – графически, согласно рис. 4 (для контроля).

Полученное числовое значение «В» округляют до целого числа метров в большую сторону.

Далее определяют числовые значения координат полос загружения х1, х2, х*1, х*2. В тех случаях когда в прикордонной зоне имеется портальный кран из условий безопасности его работы координаты не должны превышать величины

 

х1, х2, х*1, х*2 ³ а + 10,5 + 2,0 = 15,25 м, (31)

 

Затем на расчетной схеме сооружения (рис. 4) показывают фактическую нагрузку q*(х*1, х*2) по исходным данным из табл. 2 и искомую q (х1, х2). Пунктиром показывают положение портального крана на прикордонной полосе с расстоянием в осях между крановыми рельсами равным 10,5 м при двухпутной железной дороге, а также железнодорожных составов под порталом, расстояние между осями которых равно 4,8 м (рис. 4). При отсутствии портального крана (перегрузку осуществляют плавсредствами) или железнодорожных составов (на 1- м или 2-м железнодорожном пути) на схеме их не показывают.

 

Date: 2015-06-06; view: 1328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию