Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое, информационное иУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЛОГИКА Направление подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» Профиль подготовки: «Психология и социальная педагогика»
Квалификация выпускника: бакалавр
Пермь ПГГПУ
УДК 161/162 (075.8) ББК Ю 4я73 Л 694
Р е ц е н з е н т ы: кандидат философских наук, доцент кафедры философии Пермского государственного педагогического университета Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.Л. Жуланов
Учебно-методический комплекс по дисциплине Логика составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» Дисциплина входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»
УДК 161/162 (075.8) ББК Ю 4я73
Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Жуланов А.Л., составление, 2011 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2011
Содержание III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 4 3.1. Цель изучения дисциплины 4 3.2. Место дисциплины в структуре ООП: 4 3.3. Требования к результатам освоения дисциплины 3.3.1. Принятая структура компетенций 4 3.3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5 формируемых компетенций 3.4. Объем дисциплины 6 3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6 3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6 3.5. Содержание дисциплины 7 3.5.1. Программа дисциплины 7 3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 11 3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 19 3.6. Формы и методы обучения 20 3.7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 21 3.7.1. Методические рекомендации 21 3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 22 3.7.3. План - график самостоятельной работы студентов 23 Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 24 3.8.1. Основная литература 24 3.8.2. Дополнительная литература 24 3.8.3. Учебно-методические материалы 24 3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 24 3.8.5. Материально-техническое обеспечение 25 Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 25 3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 25 3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 25 9.9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 26 3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 28
III Структура и содержание учебно-методического комплекса 3.1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов основ логической культуры, которая является необходимым компонентом подготовки специалиста любого профиля. 3.2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к вариативной части ( «Психология и социальная педагогика» ) гуманитарного, социального и экономического цикла. Для освоения дисциплины Логика студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. Математики; 3. Риторики. Освоение дисциплины Логика является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: 1. Социология; 2. Психология; 3. Культурология; 4. Этики, эстетика; 5. Культура речи. 3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:
|