Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое, информационное и





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЛОГИКА

Направление подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Психология и социальная педагогика»

 

Квалификация выпускника: бакалавр


 

Пермь

ПГГПУ

 

 

УДК 161/162 (075.8)

ББК Ю 4я73

Л 694

 

Р е ц е н з е н т ы:

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

Пермского государственного педагогического университета

Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.Л. Жуланов

  Л694 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Логика» / автор А.Л. Жуланов; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 36 с.  

Учебно-методический комплекс по дисциплине Логика составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»

Дисциплина входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»

 

УДК 161/162 (075.8)

ББК Ю 4я73

 

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

 

© Жуланов А.Л., составление, 2011

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2011

 

 

Содержание

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 4 3.1. Цель изучения дисциплины 4

3.2. Место дисциплины в структуре ООП: 4

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины

3.3.1. Принятая структура компетенций 4

3.3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5

формируемых компетенций

3.4. Объем дисциплины 6

3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6

3.5. Содержание дисциплины 7

3.5.1. Программа дисциплины 7

3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 11

3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 19

3.6. Формы и методы обучения 20

3.7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 21

3.7.1. Методические рекомендации 21

3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 22

3.7.3. План - график самостоятельной работы студентов 23

Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины 24

3.8.1. Основная литература 24

3.8.2. Дополнительная литература 24

3.8.3. Учебно-методические материалы 24

3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 24

3.8.5. Материально-техническое обеспечение 25

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 25

3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 25

3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 25

9.9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 26

3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 28

 

 


III Структура и содержание учебно-методического комплекса

3.1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов основ логической культуры, которая является необходимым компонентом подготовки специалиста любого профиля.

3.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к вариативной части ( «Психология и социальная педагогика» ) гуманитарного, социального и экономического цикла.

Для освоения дисциплины Логика студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. Математики;

3. Риторики.

Освоение дисциплины Логика является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Социология;

2. Психология;

3. Культурология;

4. Этики, эстетика;

5. Культура речи.

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Date: 2015-06-06; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию