Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда просят найти и вернуть на место отсутствующий предметПоместите 5 предметов, которые ребенок может назвать позади стула, на котором он сидит. Покажите ребенку, где они, повернув его к группе предметов и скажите: «Смотри, там мяч, машина, книга, карандаш и шляпа». Поверните ребенка к себе так, чтобы он не видел предметы и скажите: «Достань …(название одного из предметов)». Подтолкните ребенка встать и достать этот предмет. После 3-х правильных упражнений, уберите один из предметов незаметно для ребенка и попросите достать этот предмет. Как только ребенок встанет со стула и начнет искать предмет, например, посмотрит на пол, произнесите вопрос: «Где … (название объекта)?» Следом за вопросом произнесите ответ: «Вот … (название предмета)». Покажите ребенку этот предмет, закрепляйте действия и ответы. После нескольких вопросов об отсутствующих предметах, спросите про тот, что находится на месте. Так и чередуйте упражнения. Закрепляйте действия и ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. В конце закрепляйте только правильные ответы. Во время какой-либо деятельности. Приготовьте все необходимое для деятельности ребенка (например: рисования). Прежде, чем ребенок приступит, уберите фломастеры. Намекните, чтобы ребенок начал рисовать. Когда он начинает искать фломастеры, подскажите ему спросить у вас: «Где фломастеры?» Сразу же отвечайте: «Вот фломастеры» и покажите их ребенку. Закрепляйте ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. В конце закрепляйте только правильные ответы. В обычной ситуации спрячьте обувь, когда ребенок собирается гулять.
Программа 59. Местоимения (Я и Ты) Я Провоцируйте ребенка выполнить действие (например, похлопать в ладоши) и спросите: «Что ты делаешь?» Учите отвечать: «Я хлопаю в ладоши». Закрепите ответ. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. В конце закрепляйте только правильные ответы. Ты Сядьте перед ребенком, добейтесь внимания и продемонстрируйте ему движение (например, похлопайте в ладоши). Спросите: «Что я делаю?» Помогите ребенку ответить, что вы делаете, употребляя правильное местоимение: «Ты хлопаешь в ладоши». Закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы.
|