Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренинг по сказ ко терапии





Довольны ли вы путешествием? Как можно использовать то, чему мы научились в путешествии?

ЗАНЯТИЕ № 2

Первый звук. Гласные звуки. Ориентировка в пространстве. Развитие воображения.

Оборудование: сундучок и набор картинок (аист, торт, утка, мак, индюк); деревья; домики; шаблоны для игры «Обведи и дорисуй».

Педагог. Здравствуйте, мои милые путешественники! По вашим лицам угадываю, что вы готовы в путь. Сегодня в Городе Звуков праздник. Я приготовила подарки, положила их в сундучок и спрятала под одним из деревьев. (В песочнице расставлены разные деревья и домики.) Но под каким из них, забыла! Я постараюсь вспомнить свой путь вслух, а вы слушайте внимательно и выполняйте всё, что я говорю в песочнице. Выберите ту фигурку, которая вам больше всего нравится, и отправляйтесь в путь.

От начала пути (указывает место в песочнице) идите вверх до елочки, от елочки направо до домика, от домика вниз до елочки, от елочки влево до домика, от домика вниз до дерева.

(Дети в песочнице выполняют словесные указания, передвигая свою фигурку по определенному пути.)

— А сейчас посмотрим, что же прячется под этим деревом? (Дети сами выкапывают сундучок. Получают «подарки» для звуковичков.)


«Чудеса на песке»

Спасибо, что помогли мне. Пойдемте скорее к заветным воротам. Кто попробует их открыть? Помните, как это сделать? (Каждый ребенок произносит определенный звук по желанию, и ворота открываются.)

Посмотрите, нас уже встречают наши знакомые звуковички.

Звуковичок 1. Я Гласный звуковичок. Это мои друзья. Все мы любим громко распевать песни. Петь нам очень легко, потому что ни губы, ни зубы, ни язык нам не мешают. Послушайте! А - а- а -а -а! О - о - о- о! У - у - у - у! И - и -и- и! Э - э -э -э! Ы - ы - ы- ы!

Педагог. Дорогие звуковички, ребята принесли вам подарки! Каждый из вас получит тот подарок, который начинается на его звук. Можно я первая сделаю подарок одному из вас? (Вытаскивает из сундучка картинку, на которой нарисован игрушечный ослик.) Слово «ослик» начинается на о-о-о-о. Когда я произношу о-о-о, то мне ничего не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык. Значит, это гласный звуковичок. Можно подарить эту картинку одному из вас. Признавайтесь, кто живет в домике под названием буква «О»? Получай свой подарок.

(В песочнице расставлены гласные буквы. Педагог прячет за букву одного звуковичка и картинку с изображением ослика.)

— А сейчас ваша очередь дарить подарки, ребята. (Дети подобным образом разбирают все картинки из сундучка. Среди них попадаются картинки, которые начинаются не только на гласный звук, но и на согласный. После объяснений прячут звуковичка и картинку за соответствующую гласную букву. Предлагаемые картинки: аист, торт, утка, мак, индюк, сом.)


Date: 2015-11-15; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию