Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм ценообразования





Единая международная унифицированная система ценообразования в современном туристском и гостиничном бизнесе отсутствует. Стоимость проживания в гостевых домах разных категорий качества обслуживания в разных странах и населенных пунктах в одной стране имеет разные оценки. В целом стоимость стандартного пакета услуг гостевого дома зависит от следующих факторов.

Место расположения. Наибольшим спросом характеризуются гостевые дома, расположенные в центре городов вблизи от транспортных узлов (железнодорожных станций, вокзалов, автобусных, трамвайных и троллейбусных остановок и т. д.). Кроме того, близкое расположение к центрам торговли, местам массовых спортивных и культурно-развлекательных мероприятий также повышает стоимость проживания в городских гостевых домах.

Для городских гостевых домов следует особо подчеркнуть, что квартира на верхних этажах с хорошим видом на окружающую среду при наличии лифта будет пользоваться повышенным спросом. В сельской местности данный фактор играет несколько меньшую роль.

Качество оказываемых услуг. Иностранные туристы значительное внимание уделяют качеству оказываемых платных услуг. Чем качественнее хозяйство гостевого дома отвечает нормативным архитектурно-планировочным и санитарно-гигиеническим характеристикам, тем стоимость пакета услуг гостевого дома будет выше.

   

Квалификация персонала. Стоимость услуг гостевого дома, которые предоставляются подготовленным и опытным персоналом, обычно выше. Персонал гостевого дома должен уделять особое внимание качественному обслуживанию гостей. Желательно, чтобы хотя бы один из членов семьи, владеющий и управляющий гостевым домом, владел английским языком на уровне свободного общения. Чем лучше персонал понимает нужды и желания клиента, тем больше удовлетворения от поездки и проживания в данном гостевом доме получает клиент, и, следовательно, больше денег он может затратить на оплату предоставленных услуг.

Сезонность прибытий. Привлекательные туристские районы весьма отличаются различной сезонностью прибытий туристов. Например, наибольший пик пребывания в Архангельской области приходится на июль-август и первую декаду сентября. В свою очередь, зимой и в межсезонье цены на турпакеты снижаются. Поэтому зимой и весной некоторые предприятия туристской индустрии, в том числе и гостиницы (кроме ресторанов), стараются уравновесить спрос путем введения гибкой системы тарифов для поддержания хотя бы минимального числа обслуживаемых туристов. В системе гостевых домов сезонность прибытий также должна играть значительную роль в ценообразовании.

Рыночная оценка мест прибытия туристов. В данном случае за фактор берется коэффициент, выражаемый отношением количества иностранных туристов, посещающих определенную местность в год, и валовой суммы денег, затрачиваемой туристом в данной местности за одну поездку. В каждой стране этот коэффициент различен из-за отличий в уровне развития транспортной и обслуживающей инфраструктуры, а также уровня жизни населения.

Таким образом, ЦЕНА НА УСЛУГИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ должна включать:

· стоимость сырья (продуктов для приготовления пищи и пр.), текущие расходы на производство, реализацию и продвижение услуг, прибыль;

· косвенные налоги по отдельным видам услуг (НДС, акцизы, таможенные пошлины и пр.);

Принципы определения цены на услуги туризма:

· цена должна возместить владельцу дома затраты на производство, реализацию и обеспечить такой размер прибыли, который позволит ему работать по принципу самофинансирования;

· цена должна соответствовать спросу на данные услуги, который во много определяется сезонностью;

· цена должна быть гибкой.

6.2. Продвижение услуг гостевого дома и управление качество м

Продвижение услуг гостевых домов на рынке предусматривает поиск определенной потребительской ниши. В идеале это должно быть не простое предоставление питания и ночлега, а комплекс услуг привлекающих туристов (включая рекреационную привлекательность местности). Каждое хозяйство гостевого дома должно быть конкурентоспособно, а это достигается его специфическими особенностями, уникальностью. Нахождение и продвижение таких особенностей на туристский рынок - сложная задача, включающая в себя элементы науки и искусства. Владельцы гостевого дома должны искать и находить свои эксклюзивные формы привлечения клиентов. В этом залог их успеха.

Прежде всего, необходимо определиться со своими потенциальными клиентами. Для этого надо ответить на вопросы: кто они (школьники, студенты, соотечественники, иностранцы), каков их социальный статус и, следовательно, платежеспособность)? Будут ли это транзитные путешественники или туристы, ориентированные на выполнение экологических туров? Владелец гостевого дома должен изучить потенциальные возможности своей территории, выяснить возможности посещения особо охраняемых территорий, рыбной ловли, сбора дикоросов.

Эффективное продвижение услуг гостевого дома заключается в том, чтобы потенциальный клиент сделал выбор в пользу именно этого, а не иного средства размещения, затратив на это минимум времени и энергии. Для клиентов большое значение имеет хорошая доступность (в основном транспортная, реже пешая) той или иной гостиницы. Если гостевой дом располагается на отдалении от остановки общественного транспорта или от магистральной дороги, следует позаботиться о доставке туристов непосредственно к месту проживания. Большую помощь в этом вопросе могут оказать партнеры по бизнесу - туроператоры и турагенты, с которыми следует заключить соответствующий договор.

Немаловажное значение для привлечения и удержания клиентов в гостевом доме имеют многочисленные имиджевые факторы. В целом они определяют атмосферу дома, его уют. Имеет значение радушие хозяев, интерьер и неагрессивная окраска внутренних помещений, порядок во дворе, чистота жилища и особенно подсобных помещений.

Еще один фактор успеха - постоянство обслуживания. Оно означает, что клиенты гарантированно получают заказанную услугу «несмотря ни на что». Ссылки на то, что клиенты, особенно иностранные, больше никогда не посетят эту местность, несостоятельны, так как сформировавшееся мнение, передаваемое из уст в уста - намного эффективнее любой традиционной рекламы, размещаемой в средствах массовой информации.

Фактор постоянства относится и к ценовой политике гостевого дома. Крайне нежелательно менять расценки на обслуживание в середине сезона. Это создает значительные трудности в работе туроператора, который может реализовать туры заблаговременно.

Date: 2015-11-15; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию