Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение безопасного проживанияПонятие «безопасность клиента» относится практически ко всем сторонам деятельности гостевого дома. После впечатлений, полученных от посещения привлекательных мест, для любого туриста вторым условием качественного путешествия является его собственная и имущественная безопасность. Безопасность клиентов гостевого дома обеспечивается внешними и внутренними факторами. Внешние факторы не зависят от владельцев гостевого дома. К ним относятся общая политическая и социально-экономическая среда ведения бизнеса, количественный и качественный уровень преступности в стране в целом и регионе в частности. Нет такой страны, в которой абсолютно нет преступности. Предрасположенность к кражам и хулиганству не зависит от национальности, а определяется социальной средой, в которой проживает на селение. Сельские гостевые дома более безопасны, чем городские. Как правило, в сельской местности уровень преступности гораздо ниже, чем в городах. По опыту американских и европейских гостевых домов несколько сельских хозяйств самостоятельно или совместно с местным сообществом могут решать вопросы обеспечения коллективной безопасности на своей территории. Внутренние факторы безопасности полностью зависят от владельцев гостевого дома. К ним обычно относятся вопросы безопасного проживания клиентов, соблюдение санитарно-гигиенических требований при приготовлении еды и покупке продуктов питания, обеспечение в доме локальной противопожарной и противоэпидемической безопасности, соблюдение техники безопасности при пользовании бытовыми электроприборами. Для полноценного обеспечения безопасности клиентов владельцам гостевого дома рекомендуется застраховать свой бизнес от непредвиденных случаев. В ряде стран, где широко практикуется система гостевых домов, местные власти строго контролируют их деятельность на наличие страховки на случай, если клиент подверг свою жизнь и имущество опасности по вине или из-за бездействия владельца гостевого дома. За счет подобных страховых выплат возмещается возможный физический и моральный ущерб, нанесенный клиентам владельцами гостевого дома, рекламации турагента или туроператора к владельцам гостевого дома.
|