Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Операционно-познавательный этап. Ожидаемые результаты: приобретение учащимися знаний, умений и навыков в рамках изучаемой темы





Ожидаемые результаты: приобретение учащимися знаний, умений и навыков в рамках изучаемой темы.

Деятельность учителя: учитель излагает учащимся информацию о сущности химической связи, о способах перекрывания электронных облаков, видах связей в органических соединениях и способах их изображения. Активно использует анимации «строение атома углерода», «s- и p-связи» («Наставник»). Следует отметить, что в 10-м классе этот материал изучался достаточно подробно, поэтому информация учителя представляет собой повторение материала с акцентированием на особенностях в классификации химических связей и способах их изображения для органических соединений.

Деятельность учащихся: участвуют в изучении нового материала. Рассмотрение материала, известного учащимся из изучения в предыдущем классе обеспечивает выполнение принципа преемственности, активизирует самостоятельную деятельность.

IV. Контрольно-коррекционный этап

Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют задания, касающиеся содержания нового материала, осознают собственный уровень усвоения нового материала. Предъявляют его результаты.

Формы работы: индивидуальная, групповая в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

Деятельность учителя: на экране демонстрируются вопросы и задания, которые предлагается выполнить учащимся.

Вопросы и задания

1. Укажите тип химический связи (s- и p-связи) в молекуле между атомами, отмеченными звездочкой (*):

2. Приведите пример структурной формулы соединения, содержащего 3 атома углерода и тройную связь.

3. Приведите пример структурной формулы соединения, содержащего 3 атома углерода, 1 атом кислорода и двойную связь. Отметьте в этом соединении полярную связь.

4. Составьте структурные формулы трех изомерных соединений состава C4H8

Деятельность учащихся: выполняют в тетрадях предложенные задания, полученные результаты обсуждаются.

Date: 2015-11-15; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию