Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Операционно-познавательный этап. Ожидаемые результаты: приобретение учащимися знаний, умений и навыков в рамках изучаемой темыОжидаемые результаты: приобретение учащимися знаний, умений и навыков в рамках изучаемой темы. Деятельность учителя: учитель излагает учащимся информацию о сущности химической связи, о способах перекрывания электронных облаков, видах связей в органических соединениях и способах их изображения. Активно использует анимации «строение атома углерода», «s- и p-связи» («Наставник»). Следует отметить, что в 10-м классе этот материал изучался достаточно подробно, поэтому информация учителя представляет собой повторение материала с акцентированием на особенностях в классификации химических связей и способах их изображения для органических соединений. Деятельность учащихся: участвуют в изучении нового материала. Рассмотрение материала, известного учащимся из изучения в предыдущем классе обеспечивает выполнение принципа преемственности, активизирует самостоятельную деятельность. IV. Контрольно-коррекционный этап Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют задания, касающиеся содержания нового материала, осознают собственный уровень усвоения нового материала. Предъявляют его результаты. Формы работы: индивидуальная, групповая в парах. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран Деятельность учителя: на экране демонстрируются вопросы и задания, которые предлагается выполнить учащимся. Вопросы и задания 1. Укажите тип химический связи (s- и p-связи) в молекуле между атомами, отмеченными звездочкой (*):
2. Приведите пример структурной формулы соединения, содержащего 3 атома углерода и тройную связь. 3. Приведите пример структурной формулы соединения, содержащего 3 атома углерода, 1 атом кислорода и двойную связь. Отметьте в этом соединении полярную связь. 4. Составьте структурные формулы трех изомерных соединений состава C4H8 Деятельность учащихся: выполняют в тетрадях предложенные задания, полученные результаты обсуждаются.
|