Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Ориентировочно-мотивационный этап. Ожидаемые результаты: активизация ранее полученных знаний, умений и навыков, познавательного интереса учащихсяОжидаемые результаты: активизация ранее полученных знаний, умений и навыков, познавательного интереса учащихся, выделение и постановка темы урока и его целей. Деятельность учителя: рассмотрение домашнего задания предыдущего урока в виде теста на 5 минут. Вопросы теста: 1. Термины «строение», «структура» ввел ученый: а) А.Бутлеров, б) А.Кекуле, в) А.Кольбе, г) А.Купер 2. Валентность атомов углерода в органических соединениях: а) 1, б) 2. в) 3, г) 4 3. Для изображения строения веществ используют: а) молекулярные формулы, б) структурные формулы, в) эмпирические формулы, г) электронные формулы 4. Укажите верные утверждения: 1) в молекулах органических веществ атомы соединяются в определенной последовательности в соответствии с их валентностью; 2) свойства веществ зависят только от качественного и количественного состава молекул; 3) в молекулах органических веществ атомы и группы атомов взаимно влияют друг на друга; 4) свойства веществ зависят не только от качественного и количественного состава молекул, но и от порядка соединения атомов в молекуле. а) 1,3,4; б) 1,2,3; в) 2,3,4; г) 1,4 5. Укажите формулу изомера соединения : После взаимопроверки учащимися результатов теста, учитель просит заполнить две колонки листа самооценки. Вопросы для заполнения листа самооценки: 8. Что изучает органическая химия? 9. Почему органических соединений, намного больше, чем неорганических? 10. От чего зависят свойства органических соединений? 11. Какие связи преобладают в молекулах органических соединений? 12. Что такое s- и p-связи? 13. Что такое кратность связи? Деятельность учащихся: индивидуальная, коллективная в паре. Каждый ученик отвечает в тетради на вопросы теста, затем соседи по парте меняются тетрадями. Каждый ученик проверяет работу своего соседа и карандашом отмечает ошибки, подсчитывает и проставляет количество правильных ответов. Далее каждый учащийся заполняет лист самооценки.
|