Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Ориентировочно-мотивационный этап. Ожидаемые результаты: активизация ранее полученных знаний, умений и навыков, познавательного интереса учащихся





Ожидаемые результаты: активизация ранее полученных знаний, умений и навыков, познавательного интереса учащихся, выделение и постановка темы урока и его целей.

Деятельность учителя: рассмотрение домашнего задания предыдущего урока в виде теста на 5 минут.

Вопросы теста:

1. Термины «строение», «структура» ввел ученый:

а) А.Бутлеров, б) А.Кекуле, в) А.Кольбе, г) А.Купер

2. Валентность атомов углерода в органических соединениях:

а) 1, б) 2. в) 3, г) 4

3. Для изображения строения веществ используют:

а) молекулярные формулы, б) структурные формулы,

в) эмпирические формулы, г) электронные формулы

4. Укажите верные утверждения:

1) в молекулах органических веществ атомы соединяются в определенной последовательности в соответствии с их валентностью;

2) свойства веществ зависят только от качественного и количественного состава молекул;

3) в молекулах органических веществ атомы и группы атомов взаимно влияют друг на друга;

4) свойства веществ зависят не только от качественного и количественного состава молекул, но и от порядка соединения атомов в молекуле.

а) 1,3,4; б) 1,2,3; в) 2,3,4; г) 1,4

5. Укажите формулу изомера соединения :

После взаимопроверки учащимися результатов теста, учитель просит заполнить две колонки листа самооценки.

Вопросы для заполнения листа самооценки:

8. Что изучает органическая химия?

9. Почему органических соединений, намного больше, чем неорганических?

10. От чего зависят свойства органических соединений?

11. Какие связи преобладают в молекулах органических соединений?

12. Что такое s- и p-связи?

13. Что такое кратность связи?

Деятельность учащихся: индивидуальная, коллективная в паре. Каждый ученик отвечает в тетради на вопросы теста, затем соседи по парте меняются тетрадями. Каждый ученик проверяет работу своего соседа и карандашом отмечает ошибки, подсчитывает и проставляет количество правильных ответов. Далее каждый учащийся заполняет лист самооценки.

Date: 2015-11-15; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию