Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина по философской основе





А) гуманистическая

В) прагматизм

С) сциентизм

Д) свободное воспитание

Е) педоцентризм

 

219.Как Е.Н.Ильин воздействует на «вторую программу» обучения школьника?

А) сочинения о своих друзьях и близких, беседы «по душам»

В) решает проблему на уроке

С) работает с каждым учеником индивидуально

Д) дает задания по группам

Е) проводит дискуссии на разные темы

 

220.С чем нужно идти на урок по системе Е.Н.Ильина?

А) со жгучей проблемой

В) с книгой

С) с музыкой

Д) с иллюстрациями к теме урока

Е) ни с чем

 

Определяемая, относительно самостоятельная часть какой-либо системы, организации.

А) модуль

В) опорный сигнал

С) схема

Д) модель

Е) опорный конспект

 

222.Какие активные формы применяются в диалогической части модульной технологии?

А) групповая, диспут, дискуссия

В) диспут, индивидуальная

С) парная, индивидуальная работа

Д) диспут, семинар

Е) дискуссия, конференция

 

223. С какого урока ученикам предлагаются дифференцированные задания, отвечающие требованиям стандарта в модульной технологии?

А) с 3-4 урока

В) со 2 урока

С) с 5-6 урока

Д) с 1-2 урока

Е) с 5 урока

 

Задания, какого уровня, отвечают требованиям стандарта образования на уровне элементарных знаний и понимания. (по модульной технологии)

А) III уровень, «облегченные» задания

В) II уровень, «стандартные» задания

C) I уровень, «сверхстандартные» задания

Д) IV уровень, «трудные» задания

Е) V уровень, «сверхтрудные» задания

 

Задания, какого уровня, отвечают требованиям стандарта на уровне применения и анализа знаний (по модульной технологии).

А) II уровень, «стандартные» задания

В) III уровень, «облегченные» задания

C) I уровень, «сверхстандартные» задания

Д) IV уровень, «трудные» задания

Е) V уровень, «сверхтрудные» задания

 

Date: 2015-11-14; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию