Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина по философской основеА) гуманистическая В) прагматизм С) сциентизм Д) свободное воспитание Е) педоцентризм
219.Как Е.Н.Ильин воздействует на «вторую программу» обучения школьника? А) сочинения о своих друзьях и близких, беседы «по душам» В) решает проблему на уроке С) работает с каждым учеником индивидуально Д) дает задания по группам Е) проводит дискуссии на разные темы
220.С чем нужно идти на урок по системе Е.Н.Ильина? А) со жгучей проблемой В) с книгой С) с музыкой Д) с иллюстрациями к теме урока Е) ни с чем
Определяемая, относительно самостоятельная часть какой-либо системы, организации. А) модуль В) опорный сигнал С) схема Д) модель Е) опорный конспект
222.Какие активные формы применяются в диалогической части модульной технологии? А) групповая, диспут, дискуссия В) диспут, индивидуальная С) парная, индивидуальная работа Д) диспут, семинар Е) дискуссия, конференция
223. С какого урока ученикам предлагаются дифференцированные задания, отвечающие требованиям стандарта в модульной технологии? А) с 3-4 урока В) со 2 урока С) с 5-6 урока Д) с 1-2 урока Е) с 5 урока
Задания, какого уровня, отвечают требованиям стандарта образования на уровне элементарных знаний и понимания. (по модульной технологии) А) III уровень, «облегченные» задания В) II уровень, «стандартные» задания C) I уровень, «сверхстандартные» задания Д) IV уровень, «трудные» задания Е) V уровень, «сверхтрудные» задания
Задания, какого уровня, отвечают требованиям стандарта на уровне применения и анализа знаний (по модульной технологии). А) II уровень, «стандартные» задания В) III уровень, «облегченные» задания C) I уровень, «сверхстандартные» задания Д) IV уровень, «трудные» задания Е) V уровень, «сверхтрудные» задания
|