Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функция педагогической игры, отвечающая за освоение диалектики общения. 238.Какая функция игры отвечает за преодоление трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими





А) коммуникативная

В) развлекательная

С) коррекционная

Д) развлекательная

Е) диагностическая

 

238.Какая функция игры отвечает за преодоление трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении?

А) игротерапевтическая

В) функция самореализации

С) развлекательная

Д) коррекционная

Е) коммуникативная

 

239.Определите целевую ориентацию игровой технологии по описанию: приобщение к нормам ценностям общества, адаптация к условиям среды.

А) социализирующие цели

В) развивающие цели

С) дидактические цели

Д) воспитывающие цели

Е) обучающие цели

 

240.Чьи слова: " человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра"

А) Хейзинг

В) Руссо

С) Амонашвили

Д) Д. Кеннеди

Е) Д.Вашингтон

 

241.Это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание в сознании учащихся под руководством учителя, проблемных ситуаций?

А) технология проблемного обучения

В) технология Амонашвили

С) технология Шаталова

Д) технология модульного обучения

Е) игровая технология

 

242.Что такое коллективная работа?

А) это такое обучение, при котором коллектив обучает и воспитывает каждого своего члена, и каждый член активно участвует

В) это работа малых групп внутри класса

С) это разделение класса на гомогенные группы

Д) это когда одной деятельностью занимаются два класса

Е) это когда класс выполняет контрольную работу

 

243.В каком способе обучения нельзя наказывать детей лишением право участвовать в совместной работе?

А) групповой

В) коллективной

С) индивидуальной

Д) фронтальной

Е) парной

 

244. В каком способе обучения выбирает себе партнера говорить с ним и слушает его?

А) коллективная

В) групповом

С) индивидуальной

Д) фронтальной

Е) парной

 

245.Из скольки аспектов состоит педагогическая технология?

А) 3

В) 4

С) 5

Д) 2

Е) 6

 

246.Какие направления выделяют в педагогике сотрудничества?

А) гуманно-личностный подход к ребенку, дидактический активизирующий комплекс, концепция воспитания, педагогизация окружающей среды

В) учение без принуждения, новый взгляд на личность, новая трактовка индивидуального подхода

С) гуманно-личностный подход к ребенку, переход от педагогики требований в педагогику отношений

Д) единство обучения и воспитания, учение без принуждения

Е) новый взгляд на личность, дидактический активизирующий комплекс, концепция воспитания

 

247.Какие идеи объединяет гуманно-личностный подход к ребенку в учебно-воспитательном процессе?

А) новый взгляд на личность, гуманизация и демократизация педагогических отношений, учение без принуждения, новая трактовка индивидуального подхода, формирование положительной «Я-концепции»

В) гуманно-личностный подход к ребенку, переход от педагогики требований в педагогику отношений, единство обучения и воспитания

С) гуманно-личностный подход к ребенку, дидактический активизирующий комплекс, концепция воспитания, педагогизация окружающей среды

Д) новый взгляд на личность, концепция воспитания, единство обучения и воспитания

Е) формирование положительной «Я-концепции», переход от педагогики требований в педагогику отношений

 

248.Какое направление в педагогике сотрудничества открывают новые принципиальные подходы и тенденций в решение вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей?

А) дидактический активизирующий комплекс

В) педагогизация окружающей среды

С) гуманно-личностный подход к ребенку

Д) новый взгляд на личность

Е) концепция воспитания

 

249.Какое обучение основано на положении учителя в качестве субъекта, а ученика в качестве объекта педагогического процесса?

А) традиционное обучение

В) современное обучение

С) гуманистическое обучение

Д) концепция сотрудничества

Е) религиозное обучение

 

Date: 2015-11-14; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию