Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация опыта освоения образовательной области. Педагог активно способствует приобщению детей к самообслуживанию в процессе режимных моментов в повседневной жизни детского садаЧто осваивают дети Педагог активно способствует приобщению детей к самообслуживанию в процессе режимных моментов в повседневной жизни детского сада. Использует возникающие ситуации для совершенствования навыков самоконтроля, воспитания самостоятельности, способности быстро включаться в процесс, не отвлекаться, доводить дело до конца, быть доброжелательным, оказывать взаимопомощь товарищам, например помочь застегнуть сзади пуговицы на одежде, напомнить, что влажные вещи надо отнести в сушильный шкаф. Воспитывает у детей бережное отношение к вещам, предметам и оборудованию, которое используется в процессе самообслуживания: учит аккуратно вешать и складывать одежду, класть мыло в мыльницу, тщательно выключать воду после умывания. За счет новых обязанностей, связанных с освоением процессов хозяйственно-бытового труда, расширяется объем самообслуживания. Воспитатель последовательно проектирует образовательные ситуации, формирующие умение детей переносить представления и навыки в хозяйственно-бытовом труде взрослых на собственную деятельность, выполняя посильные трудовые процессы: сервировку стола, мытье посуды, баночек из-под краски, вытирание пыли, стирку кукольной одежды и мелких детских вещей. Педагог использует игровые персонажи, позволяющие учить детей ставить цель, выбирать предметы и инструменты, организовывать себе рабочее место, выполнять трудовые действия в верной последовательности, осваивать специальные трудовые умения и способы самоконтроля качества выполнения. Взрослый формирует умения правильно и симметрично расставлять столовые приборы, наливать достаточное количество воды, намыливать, тереть губкой (тряпочкой), оттирая грязь, споласкивать, выжимать, тереть ткань о ткань при стирке, развешивать вещи для просушки. Взрослый эмоционально поддерживает проявления добросовестности, ответственности, активности и инициативности, стремление детей помочь взрослым, товарищам, включиться в трудовые дела, сопереживать трудовым успехам и неудачам ребенка. Радуется, дает почувствовать детям свою умелость.
|