Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Bob and RoseBob and Rose are English children. Bob is fifteen. Rose is fourteen. They are brother and sister. They go to a sport club. Bob goes to a basketball section and Rose goes to a volleyball section. The children's club is not far from home. Bob goes to this club for five years. Rose goes for volleyball club only for six months. Bob and Rose have a lot of sport journals at home. They read about French, German, Spain sportsmen. But Bob prefers to read more about German sportsmen. And Rose prefers to read about French sportsmen because it’s her dream.
Правильный ответ:
Большинство учащихся справились с этим заданием, так как начало дано и их задача была заполнить таблицу до конца, но данное задание разработано не совсем правильно. Для наибольшего эффекта развития информационной компетенции стоило разбить текст на две части, и соответственно разделить группу на пары, где у одного учащегося была бы информация про Боба, а у второго про Розу. Читая друг другу информацию про своего героя они должны были бы заполнить данную таблицу, т.е мы бы тогда смогли развивать умение воспринимать информацию из разных источников. Вывод: в общем, с заданием учащиеся справились, что показывает их умение критически мыслить. 25.01.2011 Цель: развитие умения работать с учебной литературой, в частности выделять главную идею, делать сообщение, заключение о прочитанном тексте; проконтролировать оформление проектов. На уроке учащиеся работали с текстом, т.е чтение с общим охватом содержания. (reading for the main idea)
|