Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Read the text and say what is the main idea of it?





People all over the world are fond of sports and games. Sport makes people healthy, keeps them fit, more organized and better disciplined. It unites people of different classes and nationalities. Many people do sports on their personal initiative. They go in for skiing, skating, table tennis, swimming, volleyball, football, bodybuilding, etc. All necessary facilities are provided for them: stadiums, sport grounds, swimming pools, skating rinks, skiing stations, football fields. Sport is paid much attention to in our educational establishments. Gymnastics is a part of children's daily activity in the kindergartens. Physical culture is a compulsory subject at schools and colleges. There are different sporting societies clubs and complexes. The most famous of them are the Olympic complexes "Luzhniki", "Dynamo" stadium, etc. They are used for international and world competitions. Practically all kinds of sports are popular in our republic but football; gymnastics and tennis enjoy the greatest popularity.

 

Правильный ответ: Sport is very popular among the people of all nationalities.

Вывод: это задание самое простое, поэтому учащиеся без труда справились с ним без дополнительной помощи.

31.01.2011

Цель: развить умение перевода визуальной информации в вербальную и наоборот. (работа с таблицами)

Тема называлась экстремальные виды спорта (crazy games) на странице 126 учебника Кузовлева. В четвертом упражнении дана таблица и схема с которыми мы работали в этот день. Таблица выглядит следующим образом:

 

                   
   
5. Draw, play a guitar, take photos
 
   
4. Eyes shut, hands/legs tied; a parachute, food, drink; with/without hands, legs, clothes
 
   
3. the Sahara, the North Sea, the Pacific ocean, the North/South Pole
 
   
2. a spaceship, an airplane, a bathtub, a horse, a car, an elephant, an ostrich, a motorbike, a shark, a lion’s cage, a mountain, a parachute, a pothole
 
 
  1. Fall, walk, ride, drive, jump, stand, swim, sit

 

 


В учебнике был приведен пример:

“My most exciting activity is 1) to ride 2) an elephant 3) at the North Pole 4) without warm clothes 5) and take photos”.

Как мы видим, получилось довольно интересное предложение, которое звучит следующим образом: «Мое самое увлекательное занятие – ехать верхом на слоне на Северном Полюсе без одежды и фотографировать». Задача детей была: нарисовать любую ситуацию используя слова в пирамидке в определенном порядке. После того как дети нарисовали, каждый должен был представить свое занятие, а кто-нибудь из класса должен его описать.

Это задание направлено на развитие умения переводить зрительную информацию в визуальную, а задача остальных учащихся, наоборот, т.е они преобразовывали информацию используя рисунки.

Вывод: учащиеся научились преобразовывать информацию и работать с ней.

 

Результатом всех этих действий стала презентация учащимися проектного продукта. (Приложение 7) В итоге учащиеся:

- владеют всеми видами учебного чтения в максимальном темпе;

- умеют работать с дополнительным источником;

- умеют подготовить устный доклад;

- умеют передавать содержание учебного материала в графической форме и других формах свертывания информации;

- умеют обобщать материал в пределах учебной темы.

Что подтверждает, что метод учебных проектов помогает развивать информационную компетенцию учащихся.

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

 

В теоретической части мы рассмотрели понятие проектная методика, учебный проект, проектную деятельность и способы оценивания успешности обучающегося в выполнении проекта. Мы рассмотрели и узнали, что такое проектная методика и сделали вывод, что проектная методика это одна из современных методик, в которой ученик находится в центре обучения, а учитель является пассивным участником обучения. Их общая цель получение конечного продукта. Если имеется цель, то имеются и задачи, которые надо решить и в проектной методике их достаточное количество.

В практической части был описан опыт работы. Результат из проведенного опыта работы, проведенного с 13.01.2011 по 9.02.2011 года показал, что информационную компетенцию у учащихся можно развить методом учебных проектов, постепенно развивая у учащихся компоненты информационной компетенции, такие как умение работать с учебной литературой; умения преобразовывать визуальную информацию в вербальную, и наоборот; умение критически мыслить; умение воспринимать информацию из разных источников. Постепенно развивая эти умения можно развить информационную компетенцию учащихся, результатом которого станет наглядный проектный продукт, в письменном виде.

Таким образом, предположение, что метод учебных проектов можно использовать для развития информационной компетенции подтвердилось.

С п и с о к л и т е р а т у р ы:

1. Андреева В.В. Организация проектной деятельности учащихся как средство эффективного развития творческой личности [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/522507/

2. Босова Л.Л. Структурные компоненты информационной компетенции [Электронный ресурс]//Режим доступа: olgakiko.ucoz.ru/structura.doc

3. Вахрушев С.А. Инновационное проектирование педагогических технологий: учебно-методическое пособие для студентов, учителей, аспирантов, практических работников сферы образования; Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2009, - 204с.

4. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная деятельность школьников; опыт системного конструирования//Завуч: управление современной школой – 2007, №5

5. Гафурова Н.В. Педагогическое применение мультимедийных средств: учеб.пособие/Н.В.Гафурова, Е.Ю.Чурилова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2010. – 176с.

6. Гридина С.Б. Проектная деятельность. Прогрессивные технологии создания и использования цифровых образовательных ресурсов: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 октября 2010г./ под ред. О.В.Корчевской. – Красноярск: СибГТУ, 2010. – 262с.

7. Иванова Н.В. Формирование информационной компетенции учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс]//Режим доступа: http:\\www.literacy.smartlibrary.org/newinterface/segment.cfm?segment=2363&table_of_contents=1654

8. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб.пособие для высш.учеб.заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288с.

9. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/Под редакцией В.В.Рубцова. – Мозырь: РИФ “Белый ветер”, 2000. – 285с.

10. Методические рекомендации министерства образования [Электронный ресурс]// Режим доступа: www.educom.ru/documents/archive/advices.php

11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Е.С Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М., Издательский центр «Академия», 2002, - 272с.

12. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М., АРКТИ, 2003. – 112с.

13. Примерная программа основного общего образования по английскому языку VII-IX классы. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010г.

14. Прозорова Л.А. Организация проектной деятельности учащихся в образовательном процессе школы [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://texnologi-omut.ucoz.ru/index/proektnaja_dejatelnost/0-21

15. Раицкая Л.К. Информационная компетенция преподавателя иностранного языка в высшей школе: сущность, пути формирования / Л.К. Раицкая//Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Сб.статей. – М.: МГИМО, Университет, 2008. – 144с. [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.mgimo.ru/files/32704/32704.pdf

16. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2003. – 80с.

17. Слепова Е.Б. Учебный проект в условиях современной школы [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://ftip.nspu.net/joo/index.php?option=com_content&view=article&id=297:2010-05-04-09-10-19&catid=29:2005&Itemid=53

18. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М.А.Ступницкая. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 256с.

19. Теория и практика высш.проф.образования. Термины, понятия и определения: учеб.-методическое пособие / В.И.Никифоров, А.И.Сурыгин. – СПб.: Издательство Политехн.ун-та, 2009. – 141с.

20. Тришина С.В. Информационная компетенция как педагогическая категория [Электронный ресурс]// Режим доступа: edu.of.ru/attach/17/13565.doc

21. Хисамутдинова Ф.Ф. Проектно-исследовательская деятельность учащихся – приоритетное направление современного мира [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/596059/

22. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Ученик в обновляющейся школе. - М.: ИОСО РАО, 2002. - С.135-157.

23. Шелавина И.Н. Проектная деятельность на уроках английского языка/ Н.П.Каменецкая// Иностранные языки в школе. – 2009. - №7. – с. 39

24. Lawrence Arul. Project Method of Teaching [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.bukisa.com/articles/396445_project-method-of-teaching

25. Prof.Dr.Rudolf Tippelt. Techological Cooperation, System Development and Management in Vocational Training [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://star-www.inwent.org/starweb/inwent/docs/Lehrbref_05_engl.pdf

26. www.izobud.ru/terms/htm

 

Приложение 1

Date: 2015-11-14; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию