Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группировки проблем





Эти наиболее важные проблемы можно сгруппировать следующим образом (некоторые проблемы повторяются более чем в одной группе):

3.1.1. Стратегические проблемы составляют вторую по численности, но пер­
вую по количеству упоминаний экспертами. Их содержание указывает на наступ­
ление нового этапа в развитии "Z", ожидание менеджментом компании серьезг
ных перемен.

3.1.2. Проблемы организационного порядка отражают состояние функций,
правил и связей в организации, их определенность и адекватность насущным
требованиям.

3.1.3. Обращает на себя внимание обеспокоенность руководителей каче­
ством горизонтальных отношений в "Z", т. е. трудностями взаимодействия меж­
ду работниками и подразделениями одного и того же уровня иерархии. Это са­
мая большая группа проблем по их количеству.

3.1.4. Внутрифирменные отношения по вертикали в глазах экспертов вы­
глядят не столь уж проблемно, если не учитывать, что их источник - только одна
сторона вертикали -торговые секторы и сбытовые подразделения. Это реакция
"снизу" на разрастание и давление новых подразделений в центральном аппара­
те. А среди экспертов, приглашенных для анализа проблемного поля, низовых
руководителей было всего двое из 7.

3.1.5. Но именно преобладание высших руководителей в экспертной группе
делает труднообъяснимой столь малую озабоченность их внешними связями.
Это как-то можно понять по отношению к клиентной ориентации: в общем списке
таковых проблем 11, эксперты выделили только две из них. Конечно, верхний уро­
вень управления дальше от клиентов, чем опт, магазины и региональные пред­
ставительства. То же, наверное, касается и поставщиков. Но почему так незна­
чительно представлены проблемы макросреды и конкуренции?

Date: 2015-11-14; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию