Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники образования вредных токсичных выбросовСтр 1 из 5Следующая ⇒ Источники образования вредных токсичных выбросов Как известно, в любой энергоустановке (двигателе) загрязняющие выбросы образуются при сгорании топлива Жидкое топливо, которое используется для ДВС, содержит достаточное количество элементов С, Н и небольшое количество О, N, S Воздух же содержит N2=78,03 %, О2=20,99 %, СО2=0,04 %, другие инертные газы = 0,04 %. Для обеспечения процесса сгорания, в ДВС подается рабочая смесь, состоящая из одной части топлива и 15 частей воздуха, поэтому токсичные компоненты образуются в ОГ как результат сгорания рабочей смеси. Всего в составе ОГ автомобильных ДВС содержится около 280 компонентов, которые по химическим свойствам и характеру воздействия на биосферу разделяются на нетоксичные (Ni, О2, СО2, Н2О, Н2) и токсичные (СО, NOX, СХНУ, S02, H2S, альдегиды, сажа и др.). Источники образования вредных токсичных выбросов
Пары топлива (СХНУ): первым источником вредных выбросов является испарение топлива, которое попадает в атмосферу из топливных баков, элементов системы питания двигателей стыков, шлангов и т.д. Они состоят из углеводородов топлива различного состава (15… 20%) Дизельные двигатели выбрасывают меньшее количество паров топлива из-за его большей вязкости, более высокого давления и более герметичной системы по сравнению с карбюраторными двигателями. Такие источники загрязнения, как испарение и утечка различных других жидкостей, применяемых в автомобиле, также входят в группу паров ГМС, а именно - утечка масла, испарение охлаждающей жидкости и т п. Картерные газы: представляют собой смесь газов, проникающих через неплотности поршневых колец из камеры сгорания в картер, и паров масла, находящихся в картере, а затем попадающих в ОС. У дизелей объем картерных газов намного меньше по сравнению с карбюраторным двигателем за счет процесса образования рабочей смеси. Смесь всех этих газов сильно раздражает слизистую оболочку системы дыхания. Отработанные газы (СО, СХНУ, NOX, сажа и др.) представляют собой смесь газообразных продуктов полного (неполного) сгорания топлива, избыточного воздуха и различных микропримесей (газообразных, жидких и твердых частиц, поступающих из цилиндров двигателя в его выпускную систему).
|