Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники образования вредных токсичных выбросов





Источники образования вредных токсичных выбросов

Как известно, в любой энергоустановке (двигателе) загрязняющие выбросы образуются при сгорании топлива Жидкое топливо, которое используется для ДВС, содержит достаточное количество элементов С, Н и небольшое количество О, N, S

Воздух же содержит N2=78,03 %, О2=20,99 %, СО2=0,04 %, другие инертные газы = 0,04 %. Для обеспечения процесса сгорания, в ДВС по­дается рабочая смесь, состоящая из одной части топлива и 15 частей воз­духа, поэтому токсичные компоненты образуются в ОГ как результат сгорания рабочей смеси.

Всего в составе ОГ автомобильных ДВС содержится около 280 ком­понентов, которые по химическим свойствам и характеру воздействия на биосферу разделяются на нетоксичные (Ni, О2, СО2, Н2О, Н2) и токсичные (СО, NOX, СХНУ, S02, H2S, альдегиды, сажа и др.).

Источники образования вредных токсичных выбросов

Тип двигателя   Компонента   Отработанные   Картерные   Пары  
двигателя       газы, %   газы %   топлива  
                (испарение) %  
Карбюраторный   СО        
Дизельный   СО        
Карбюраторный   СХН,        
Дизельный   СХНУ        
Карбюраторный   МОХ        
Дизельный   NOX        

Пары топливаХНУ): первым источником вредных выбросов является испарение топлива, которое попадает в атмосферу из топливных баков, элементов системы питания двигателей стыков, шлангов и т.д. Они состоят из углеводородов топлива различного состава (15… 20%)

Дизельные двигатели выбрасывают меньшее количество паров топли­ва из-за его большей вязкости, более высокого давления и более герме­тичной системы по сравнению с карбюраторными двигателями. Такие источники загрязнения, как испарение и утечка различных дру­гих жидкостей, применяемых в автомобиле, также входят в группу паров ГМС, а именно - утечка масла, испарение охлаждающей жидкости и т п.

Картерные газы: представляют собой смесь газов, проникающих через неплотности поршневых колец из камеры сгорания в картер, и паров масла, находящихся в картере, а затем попадающих в ОС.

У дизелей объем картерных газов намного меньше по сравнению с карбюраторным двигателем за счет процесса образования рабочей смеси.

Смесь всех этих газов сильно раздражает слизистую оболочку системы дыхания.

Отработанные газы (СО, СХНУ, NOX, сажа и др.) представляют собой смесь газообразных продуктов полного (неполного) сгорания топлива, избыточного воздуха и различных микропримесей (газообразных, жидких и твердых частиц, поступающих из цилиндров двигателя в его выпускную систему).

Date: 2015-11-14; view: 707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию