Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы и методы контроля при оценке технического состояния





Настоящий стандарт устанавливает нормы и методы измерения видимых загрязняющих веществ отработавших газов (далее - дымность) в режиме свободного ускорения для автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, которые оснащены двигателями с воспламенением от сжатия (далее - автомобилей) категорий М1, М23, N1, N2, N3 .

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями.

3.1 свободное ускорение: Увеличение оборотов двигателя автомобиля от минимальной до максимальной частоты вращения без внешней нагрузки при перемещении педали управления подачи топлива (далее - педаль) до упора.

3.2 максимальная частота вращения - п max,мин-1: Ограниченная регулятором частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода при нажатой до упора педали.

3.3 минимальная частота вращения - п min, мин-1: Частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода при отпущенной педали.

3.4 дымомер: Прибор, предназначенный для непрерывного измерения k и N. Требования, которым должен соответствовать дымомер, приведены в приложении 8 ГОСТ 41.24.

3.5 эффективная база дымомера - L, м: Длина траектории лучей света при их про-

хождении через отработавший газ, заполнивший рабочую трубу дымомера в условиях

измерения. Значение L определяют в соответствии с разделом 4 приложения 8 ГОСТ 41.24

и указывают на дымомере.

3.6 пробоотборная система: Устройство для подачи отработавших газов из выпускной трубы автомобиля в измерительную камеру дымомера, изготовленное в соответствие с приложением 9 ГОСТ 41.24

3.7 коэффициент поглощения света - k-1: Величина дымности, измеренная дымомером по основной шкале индикатора с диапазоном от 0 до ¥.

3.8 коэффициент ослабления света- N, %: Величина дымности, измеренная дымомером по вспомогательной линейной шкале индикатора с диапазоном от 0 до 100.

3.9 дымность отработавших газов в режиме свободного ускорения - k су, м-1: Максимальная величина коэффициента поглощения света, измеренная в режиме свободного ускорения.

3.10 предельно допустимая величина дымности - kдоп, м-1: Предельно-

допустимое значение коэффициента поглощения света, установленное для автомобиля в

соответствие с 4.2 или 4.3.

3.11 расчетное значение коэффициента поглощения света kср,, м-1: Среднее арифметическое значение четырех последних измерений, которое принимается за результат измерения.

3.12 обкатка автомобиля: Пробег автомобиля, установленный предприятием-изготовителем для начального периода эксплуатации, в течение которого должны выполняться особые требования, изложенные в инструкции по эксплуатации автомобиля.

3.13 а втомобиль, находящийся в эксплуатации: АТС, прошедший регистрацию в установленном порядке.

4 НОРМЫ ДЫМНОСТИ

4.1 Основным нормируемым параметром дымности является коэффициент поглощения света k, вспомогательным - коэффициент ослабления света N. Пересчет k в N для дымомера с L, равной 0,43 м, приведен в приложении А.

. 4.2 Дымность автомобилей в режиме свободного ускорения не должна превышать:

- предельно-допустимое значение коэффициента поглощения света k доп, указанное предприятием-изготовителем в знаке официального утверждения и нанесенное на двигатель/автомобиль в соответствие с приложением 3 ГОСТ Р 41.24 (Правила ЕЭК ООН № 24) для обкатанных автомобилей;

- более чем на 0,5м-1 предельных значений k доп , указанных в знаке официального утверждения, для необкатанных автомобилей.

4.3 Дымность k доп автомобилей, не имеющих знак официального утверждения, не должна превышать в режиме свободного ускорения следующих значений:

2,5 м-1 - для двигателей без наддува;

3,0 м-1 - для двигателей с наддувом.

Date: 2015-11-14; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию