Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания и упражнения





1. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы. (그림을 보고 대화를 완성하세요)

2. Посчитайте, что находится в аудитории и в каком количестве. (교실에 무엇이… 세어보세요)

3. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы. (그림을 보고 대화를 완성하세요)

4. Обсудите с другом, какие продукты и в каком количестве вы покупаете на рынке. (시장에 가요… 보세요)

5. Разыграйте сценку «В магазине». (친구와 함께…)

6. Расскажите другу, что вы идете сегодня на рынок, какие продукты и в каком количестве покупаете. (오늘 시장에 가요?....)

7. Внимательно прочитайте записку и выберите правильный ответ. (무엇을 사요? 다음을 잘 읽고 맞는 것을 고르세요)

8. Прочтите текст и ответьте на вопросы. (다음을… 답하세요)

9. К вам приходят в гости три друга.Напишите, какие продукты и в каком количестве вы покупаете. (친구 세 명이…. 써보세요)

10. Прочитав эту записку, расскажите об этом. (친구가 쓴 글을 읽고 이야기해보세요)

Урок 11

Дела вчерашние

어제 일과

ДИАЛОГ 1 (대화 1)

Слова и выражения Глаголы (동작)

Выучите следующие слова и словосочетания.

어제 вчера

같이 вместе

영화를 보다 смотреть фильм

아침/점심/저녁을 먹다 завтракать, обедать, ужинать

우유를 마시다 пить молоко

책을 읽다 читать книгу

음악을 듣다 слушать музыку

친구를 만나다 встречаться с другом

ДИАЛОГ 2 (대화 2)

Слова и выражения. Место действия (장소)

Выучите следующие слова.

어디 где

극장 театр; кинотеатр

도서관 библиотека

백화점 универмаг

커피숍 кофейня

텔레비전 телевизор

그리고 союз и

ГРАММАТИКА

Ø Прошедшее время

Форма прошедшего времени у глаголов, прилагательных, связки образуется присоединением ко второй основе суффикса - , который часто рассматривается вместе с гласной второй основы - 았, -었, -였.

가다 가 갔습니다 갔어요

보다 보아 봤습니다 봤어요

먹다 먹어 먹었습니다 먹었어요

일하다 일하여 일했습니다 일했어요

듣다 들어 들었습니다 들었어요

Ø Местный падеж

Окончание местного падежа для всех имён -에서.

Местный падеж служит для обозначения места действия (сферы действия) и в отличие от дательного падежа употребляется с глаголами активного действия:

우리들은 대학교에서 공부해요.

Мы учимся в университете.

아버지는 회사에서 일해요.

Отец работает в фирме.

저는 도서관에서 책을 읽었어요.

Я читал книгу в библиотеке.

 

АУДИРОВАНИЕ (듣고 말하기)

Прослушайте кассету и выберите правильные ответы. В задании № 3 укажите последовательность действия Лоры.

Date: 2015-11-13; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию