Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подлежащее - Обстоятельство - Дополнение - Сказуемое





학생은 한국어를 배웁니다.

누나는 밥을 먹습니다.

Определение всегда стоит перед определяемым словом. Обстоятельство времени может выноситься на первое место.

아이가 한국 음악을 듣습니다. Ребенок слушает корейскую музыку.

엄마의 가게가 큽니다. Магазин мамы большой.

 

Ø Интонация простого предложения

Простые предложения по цели высказывания делятся на повествовательные, вопросительные, побудительные.

В повествовательных предложениях сообщается о каком-либо событии, факте, такие предложения характеризуются понижающейся к концу речи интонацией.

Вопросительные предложения выражают вопрос и бывают нескольких типов. Вопросительные предложения, которые требуют подтверждения или отрицания мысли, высказанной говорящим (общий вопрос), произносятся с повышением голоса к концу предложения. Предложения, в которых вопрос заключен в вопросительном слове и требующих конкретного ответа (специальный вопрос), произносятся с понижением голоса к концу предложения.

동생은 먹습니까? Младший брат ест?

누나는 일합니까? Старшая сестра работает?

할머니는 무엇을 봅니까? Что смотрит бабушка?

누가 한국어를 배웁니까? Кто изучает корейский язык?

ЗАДАНИЯ

Прочитайте следующие предложения, на вопросы дайте ответы, переведите на русский язык.

1) 언니는 딸기를 먹습니까?

2) 형은 영어를 배웁니까?

3) 누가 안경을 씁니까?

4) 그 사람은 라디오를 듣습니다.

5) 커피가 맛있습니까?

6) 누나는 예쁩니까?

7) 고양이가 물을 마십니다.

8) 언니가 무엇을 닦습니까?

9) 아들은 누구를 기다립니까?

10) 국이 맛있습니다.

11) 볼펜이 있습니까?

12) 어머니의 가게가 큽니까?

 

Раскройте скобки, вставив, там, где необходимо, окончание соответствующего падежа, переведите.

누나는 한국어() 배웁니다. 언니() 안경이 예쁩니까?

이 학생은 한국() 음악을 공부합니다. 이 학생이 밥() 먹습니다.

영수는(имя) 라디오() 듣습니다. 형이 누구() 기다립니까?

언니는 국() 먹습니다. 개는 고기() 국을 먹습니다.

영수() 옵니다. 누나가 바다() 봅니다.

Урок 4

БУКВЫ И ЗВУКИ

Гласные (составные у-образные)

Буквы Правила написания Описание
  [ (у)ве] В корейском языке насчитывается шесть составных у-образных гласных, представляющих собой сочетание неслогообразующего элемента [ у ] со слогообразующим простым гласным. Неслогообразующий элемент в начале слова и в середине слова после гласных отчётливо выступает как английский звук [ w ].
  [ (у)ви]
  [ (у)ва ]
  [ (у)во ]
  [(у) вэ]
  [(у) вэ]

 

Date: 2015-11-13; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию