Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ экономических результатов деятельности предприятия





 

 

На процесс покупок оказывают влияние несколько относящихся к магазину и его внешней среде факторов, включая:

1. Местоположение магазина.

2. Розничный формат.

3. Имидж магазина.

.

.

 

Результаты анализа валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за текущий период представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Анализ валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за 2010-2011 гг.

Показатель 2010 г. 2011 г. Отклонение
Товарооборот, тыс. руб.     + 1123178
Себестоимость товаров, тыс. руб.     +873789
Валовой доход, тыс. руб.     +249389

 

Обработка полученных данных позволила построен график изменения товарооборота по месяцам, который используется для анализа ритмичности торговой деятельности предприятия. График изменения валового товарооборота представлен на рисунке 2.

 

Рисунок 2 - График изменения валового товарооборота

 

Из графика изменения товарооборота видно, что рост товарооборота колеблется в течение всего года по месяцам.

.

.

.

Необходимо стимулирование менеджеров по продажам. А именно, необходимо стимулировать личные продажи, для увеличения их количества и соответственно прибыли организации.

 

 

Выводы

При анализе хозяйственно-экономической деятельности ООО «Люкс-Пермь» определено, что данный торговый центр не торгует сам, а сдает торговую площадь в аренду. Предприятие является многопрофильным магазином, в нем присутствуют различные группы непродовольственных товаров, а также оказываются бытовые услуги.

 

 

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ООО «ЛЮКС-ПЕРМЬ»

 

Date: 2015-11-13; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию