Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Требования к уровню подготовки обучающихсяСтр 1 из 5Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ИСКУССТВО ТЕАТРА» Предметная область ПО.02. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВ ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету ПО.02.УП.02. БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ
Москва 2012 Разработчик: И.Г.Андреева, искусствовед, преподаватель Московского гуманитарного университета, директор Мемориального музея-квартиры А.Н.Толстого
Главный редактор: И.Е.Домогацкая, генеральный директор Института развития образования в сфере культуры и искусства, кандидат педагогических наук
Технический редактор: О.И.Кожурина, преподаватель Колледжа имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных
Рецензент: Н.М.Тимофеева, методист по учебным дисциплинам в области искусства Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) города Москвы «Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства», заслуженная артистка Российской Федерации
Структура программы учебного предмета I. Пояснительная записка -Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; -Срок реализации учебного предмета, возраст обучающихся; -Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета; -Форма проведения учебных аудиторных занятий; -Цели и задачи учебного предмета; -Обоснование структуры программы учебного предмета; -Методы обучения; -Описание материально-технических условий реализации программы учебного предмета II. Содержание предмета -Учебно-тематический план; -Краткое содержание разделов и тем;
III. Требования к уровню подготовки обучающихся
|