Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс, 1-й год обучения. Срок обучения 3 года
№
№
|
Наименование раздела, темы
|
Вид учебного
занятия
| Общий объем времени (в часах)
| Максималь-ная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
| 1.
| Вводное занятие
| Урок
|
| |
| 2.
2.1
| Первобытнообщинный период истории развития культуры
Скифское искусство
|
|
|
|
| 3.
3.1
3.2
3.3
3.4
| Искусство древних цивилизаций Востока
Искусство шумеров
Искусство Вавилона
Искусство Ассирии
Искусство Месопотамии
|
|
|
|
| 4.
| Искусство Древнего Египта
|
|
|
|
| 5.
5.1
5.2
5.3
| Искусство Древней Греции
Мифы и легенды Древней Греции
Этапы развития искусства (архаика, классика, эллинизм)
Ордерная система в архитектуре Древней Греции
|
|
|
|
| 5.4
| Скульптура Древней Греции
|
|
|
|
| 5.5
| Живопись Древней Греции
|
|
| -
|
| 5.6
| Декоративно-прикладное искусство
|
|
| -
|
| 6.
| Культура и искусство Древнего Рима
| | 16.5
| 6.5
|
| 6.1
| Пантеон римских богов. Мифология
|
|
|
|
| 6.2
| Особенности архитектурных стилей Древнего Рима
|
|
|
|
| 6.3
| Искусство этрусков
|
|
|
|
| 6.4
| Скульптура и декоративно-прикладное искусство
|
|
|
|
|
|
|
| 49.5
| 16.5
|
| Срок обучения – 3 года. 2-й год обучения. 4 класс
№
№
|
Наименование раздела, темы
| Вид
учеб-ного занятия
| Общий объем времени (в часах)
| Макси-
мальная
учебная
нагрузка
| Самостоя-
тельная
работа
| Аудитор-ные
занятия
| 1.
| Культура и искусство Древнего Китая
| Урок
|
| |
| 2.
| Культура и искусство византийской цивилизации
|
|
|
|
| 2.1
| Культовая и светская архитектура
|
|
|
|
| 2.2
| Иконопись
|
|
|
|
| 2.3
| Византийская миниатюра
|
|
|
|
| 2.4
| Феномен культуры Киевской Руси
|
|
|
|
| 3.
| Культура и искусство Средневековой Европы
| | 14.5
| 4.5
|
| 3.1
| Монашеская культура
|
|
|
|
| 3.2
| Городская и крестьянская культура
|
|
|
|
| 3.3
| Особенности архитектурных стилей Средневековья (романский, готический)
|
|
|
|
| 3.4
| Рыцарская культура
|
| 3.5
| 1.5
|
| 3.5
| Живопись, мозаика
|
|
|
|
| 4.
| Культура и искусство эпохи Возрождения
| |
|
|
| 4.1
| Раннее Возрождение
|
|
|
|
| 4.2
| Высокое Возрождение
|
|
|
|
| 4.3
| Позднее Возрождение
|
|
|
|
| 4.4
| Титаны Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэль Санти, Джорджоне, Тициан Вечеллио
|
|
|
|
| 4.5
| Северное Возрождение (Нидерланды, Германия)
|
|
|
|
| 4.6
| Маньеризм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультации – 2 часа
| 49.5
| 16.5
|
| Срок обучения – 3 года. 3-й год обучения. 5-й класс
№
№
|
Наименование раздела, темы
| Вид
учебно-го занятия
| Общий объем времени (в часах)
| Макси-мальная
учебная
нагрузка
| Самостоя-
тельная
работа
| Аудитор-ные
занятия
| 1.
| Европейская культура и искусство Нового Времени
| Урок
|
|
|
| 1.1
| Европейское Просвещение
|
|
|
|
|
1.2
| Особенности архитектурных стилей Нового Времени (классицизм, барокко, рококо, ампир)
|
|
|
|
| 1.3
| Сентиментализм
|
|
|
|
| 2.
| Европейское искусство XIX – XX вв.
| |
|
|
| 2.1
| Романтизм
|
|
|
|
| 2.2
| Реализм
|
|
|
|
| 2.3
| Импрессионизм
|
|
|
|
| 2.4
| Символизм
|
|
|
|
| 2.5
| Декаданс
|
|
|
|
| 3.
| Русская культура и искусство
|
|
|
|
| 3.1
| Архитектурные школы средневековой Руси (Новгородская, Владимирская, Псковская)
|
|
|
|
| 3.2
| Искусство Московской Руси
|
|
|
|
| 3.3
| Русская культура Нового времени
|
|
|
|
| 3.4
| Особенности русской архитектуры Нового времени и строительство Петербурга
|
|
|
|
| 3.5
| Русская скульптура
|
|
|
|
| 3.6
| Живопись и мозаика
|
|
|
|
| 3.7
| «Золотой век» русской культуры и искусства
|
|
|
|
| 3.8
| «Серебряный век» русской культуры и искусства
|
|
|
|
| 4.
| Европейские школы живописи
| |
|
|
| 4.1
| Нидерландская и голландская школы живописи
|
|
|
|
| 4.2
| Французская школа живописи и школа Фонтенбло
|
|
|
|
| 4.3
| Испанская школа живописи
|
|
|
|
| 4.4
| Барбизонская школа
|
|
|
|
| 5.
| Мировая культура и искусство Новейшего времени
| | 5.5
| 1.5
|
| 5.1
| Общие тенденции
|
|
| -
|
| 5.2
| Модернизм
|
| 2.5
| 1.5
|
| 5.3
| Сюрреализм
|
|
|
|
| 5.4
| Абстракционизм
|
|
|
|
| Консультации – 2 часа
| 49.5
| 16.5
|
| Срок обучения – 2 года. 1-й класс
№
№
|
Наименование раздела, темы
|
Вид
учебно-го занятия
| Общий объем времени (в часах)
| Максимальная
учебная
нагрузка
| Самостоя-
тельная
работа
| Аудитор-ные
занятия
| 1.
| Вводное занятие
| Урок
| 0.5
| | 0.5
| 2.
| Первобытнообщинный период истории развития культуры и скифское искусство
| | 1.5
| | 1.5
| 3.
| Искусство древних цивилизаций Востока (Шумер, Вавилон, Ассирия, Месопотамия)
| |
|
|
| 4.
| Искусство Древнего Египта
| |
|
|
| 5.
| Искусство Древней Греции
| |
|
|
| 5.1
| Мифы и легенды Древней Греции
|
|
|
|
| 5.2
| Этапы и периоды развития искусство (архаика, классицизм, эллинизм)
|
|
|
|
| 5.3
| Архитектура и скульптура Древней Греции
|
|
|
|
| 5.4
| Живопись и декоративное искусство (вазопись, керамика)
|
|
|
|
| 6.
| Искусство Древнего Рима
| | 13.5
| 4.5
|
| 6.1
| Пантеон римских богов, мифология
|
|
|
|
| 6.2
| Искусство этрусков
|
|
|
|
| 6.3
| Особенности архитектурных стилей Древнего Рима
|
|
|
|
| 6.4
| Скульптура, живопись и декоративно-прикладное искусство
|
| 4.5
| 1.5
|
| 7.
| Искусство Древнего Китая
| |
|
|
| 8.
| Культура и искусство византийской цивилизации
| |
|
|
| 9.
| Феномен культуры Киевской Руси
| |
|
|
|
|
Консультации – 2 часа
|
|
49.5
|
16.5
|
|
Срок обучения – 5 лет. 2-й класс
№
№
|
Наименование раздела, темы
| Вид
учебно-го занятия
| Общий объем времени (в часах)
| Максимальная
учебная
нагрузка
| Самостоя-
тельная
работа
| Аудитор-ные
занятия
| 1.
| Культура и искусство Средневековой Европы
| Урок
|
|
|
| 1.1
| Городская, крестьянская, монашеская и рыцарская культуры Средневековья
|
|
|
|
| 1.2
| Особенности архитектурных стилей (романский, готический)
|
|
|
|
| 1.3
| Живопись и мозаика
|
|
|
|
| 2.
| Культура и искусство эпохи Возрождения
| |
|
|
| 2.1
| Раннее Возрождение
|
|
|
|
| 2.2
| Высокое возрождение
|
|
|
|
| 2.3
| Позднее Возрождение
|
|
|
|
| 2.4
| Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэль Санти, Джорджоне, Тициан Вечеллио
|
|
|
|
| 3.
| Европейская культура и искусство Нового Времени
| |
|
|
| 3.1
| Особенности архитектурных стилей Нового Времени (классицизм, барокко, рококо, ампир)
|
|
|
|
| 3.2
| Европейское Просвещение
|
|
|
|
| 4.
| Европейское искусство XIX – нач. XX вв.
| |
|
|
| 4.1.
| Романтизм
|
|
|
|
| 4.2
| Реализм
|
|
|
|
| 4.3
| Импрессионизм
|
|
|
|
| 4.4
| Символизм
|
|
|
|
| 4.5
| Декаданс
|
|
|
|
| 5.
| Русская культура и искусство
| | 12.5
| 5.5
|
| 5.1
| Архитектурные школы средневековой Руси (Новгородская, Владимирская, Псковская)
|
|
|
|
| 5.2
| Искусство Московской Руси
|
| 1.5
| 0.5
|
| 5.3
| Особенности русской архитектуры Нового времени и строительство Петербурга
|
|
|
|
| 5.4
| Русская скульптура, живопись и мозаика
|
|
|
|
| 5.5
| «Золотой век» русской культуры и искусства
|
|
|
|
| 5.6
| «Серебряный век» русской культуры и искусства
|
|
|
|
| 6.
| Европейские школы живописи
| |
|
|
| 6.1
| Нидерландская и голландская школы живописи
|
|
|
|
| 6.2
| Французская школа живописи и школа Фонтенбло
|
|
|
|
| 6.3
| Испанская школа живописи
|
|
|
|
| 6.4
| Барбизонская школа
|
|
|
|
| 7.
| Мировая культура и искусство Новейшего времени
| |
|
|
| 7.1
| Модернизм
|
|
|
|
| 7.2
| Сюрреализм
|
|
|
|
| 7.3
| Абстракционизм
|
|
|
|
|
|
Консультации – 2 часа
|
|
49.5
|
16.5
|
| Краткое содержание разделов и тем
|