Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение расчетного крутящего момента, который передает редукторДопускаемые контактные напряжения [s Н ] (МПа) при расчете на усталость зубьев при изгибе для прямозубых передач определяют раздельно для шестерни и колеса (и принимают окончательно меньшее значение) по формуле [1, с. 151, форм. 9.10]:
,
где s Н lim b – предел контактной выносливости поверхностных слоев зубьев, см. табл. Б.6 [1, с. 174, табл. 9.8]; КHL – коэффициент долговечности. Он учитывает влияние срока службы и режима нагрузки передачи, а также возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих передач [1, с. 151], принимаем КHL = 1. SH – коэффициент безопасности [1, с. 151], принимаем SH = 1,1. Рассчитываем предел контактной выносливости: для колеса: s Н lim b 2 = 2 × НВ2 + 70 = 2 × 228,5 + 70 = 527 МПа, для шестерни: s Н lim b 1 = 2 × НВ1 + 70 = 2 × 257,5 + 70 = 585 МПа. Допустимые контактные напряжения: [s Н ]2= 0,9ּ(527×1) / 1,1 = 479 МПа; [s Н ]1= 0,9ּ(585×1) / 1,1 = 532 МПа. Расчет крутящего момента на колесе (для прямозубых передач) ведем по наименьшему допустимому напряжению: [s Н ] = 479 МПа по формуле [1, с. 162, форм. 9.39]:
, Н∙мм;
где КH b – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба и принимаемый в зависимости от ψва (таблица Б.8) [1, с. 180, табл. 9.17], принимаем КH b = 1,1; Ка – коэффициент межосевого расстояния, учитывающий вид зацепления зубьев, Ка = 49,5 для прямозубых передач. = 1932888,5 Н∙мм.
|