Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суммарный месячный фонд заработной пла ты5.3. Составьте штатное расписание. Вносите изменения в зарплату санитарки или меняйте количество сотрудников в ячейках ЕЗ:Е5 до тех пор, пока полученный суммарный месячный фонд заработной платы не будет равен заданному $10000 (в ячейке F12 необходимо получить значение приблизительно 10000). ЗАДАНИЕ 6. Сохраните таблицу в личном каталоге под именем work3.xls ЗАДАНИЕ 7. Составьте штатное расписание с использованием функции автоматизации расчетов — подбор параметра. Подбор параметра - удобное средство Excel для анализа "Что-если". При этом значения для ячеек-параметров изменяются так, чтобы число в целевой ячейке стало равно заданному. 7.1. Выберите команду меню сервис, подбор параметра (рис. 3.4). РИС. 3.4
7.2. Укажите в поле установить в ячейке адрес целевой ячейки $ F$12. 7.3. Укажите в поле значение - 10000. 7.4. Укажите в поле изменяя ячейку адрес ячейки с зарплатой санитарки $Н$3 и нажмите на кнопку <ОК>. Начнется процесс подбора параметра. На рис. 3.5 показан результат подбора параметра. Если нажать на кнопку <ОК>, значения ячеек в таблице будут изменены в соответствии с найденным решением. РИС. 3.5 ЗАДАНИЕ 8. Составьте несколько вариантов штатного расписания с использованием функции подбор параметра и оформите их в виде таблицы (рис.З.б). РИС. 3.6 8.1. Измените количество сотрудников на должностях санитарки, медсестры и врача. 8.2. Подберите зарплату санитарки я новых условиях. 8.3. Составьте таблицу нескольких вариантов штатного расписания. В Excel имеется автоматическое средство сохранения вариантов поиска решения при помощи диспетчера сценариев, который находится в меню сервис, сценарии. Им можно воспользоваться, но разбираться в принципе его работы придется самостоятельно. ЗАДАНИЕ 9. Сохраните таблицу в личном каталоге под тем же именем work3.xls ЗАДАНИЕ 10. Проанализируйте полученные варианты, выберите и оформите один из них (на рис.3.7 представлен пример оформления штатного расписания больницы для подобранных числовых значений исходя из кол-ва сотрудников – 10,10,10). РИС. 3.7
10.1. Оставьте столбцы С, D, Е, F. Внимание! Удалить столбцы А, В, Н нельзя, так как в таблице на них есть ссылки, но их можно скрыть. Столбцы А, В, Н необходимо выделить, а затем воспользоваться пунктом главного меню формат,столбец,с крыть или вызвать контекстно-зависимое меню и выбрать пункт скрыть. 10.2. Дайте заголовок таблице "Штатное расписание хозрасчетной больницы" и подзаголовок "Зав. больницей Петров И.С. 10.3. Таблицу оформите, используя автоформатирование: • выделите всю таблицу, включая заголовки; • выберите пункт меню формат, автоформат (рис. 3.8); • выберитеудовлетворяющий васформат. ЗАДАНИЕ 11. Сохраните отредактированную таблицу в личном каталоге под именем hospital.xls ЗАДАНИЕ 12. Подготовьте таблицу к печати, воспользовавшись предварительным просмотром печати:
|