Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суммарный месячный фонд заработной пла ты





5.3. Составьте штатное расписание.

Вносите изменения в зарплату санитарки или меняйте коли­чество сотрудников в ячейках ЕЗ:Е5 до тех пор, пока полученный суммарный месячный фонд заработной платы не будет равен за­данному $10000 (в ячейке F12 необходимо получить значение приблизительно 10000).


ЗАДАНИЕ 6. Сохраните таблицу в личном каталоге под именем work3.xls

ЗАДАНИЕ 7. Составьте штатное расписание с использованием функции автоматизации расчетов — подбор параметра.

Подбор параметра - удобное средство Excel для анализа "Что-если". При этом значения для ячеек-параметров изменяются так, чтобы число в целевой ячейке стало равно заданному.

7.1. Выберите команду меню сервис, подбор параметра (рис. 3.4).

РИС. 3.4

 

7.2. Укажите в поле установить в ячейке адрес целевой ячейки $ F$12.

7.3. Укажите в поле значение - 10000.

7.4. Укажите в поле изменяя ячейку адрес ячейки с зарплатой санитарки $Н$3 и нажмите на кнопку <ОК>.

Начнется процесс подбора параметра. На рис. 3.5 показан ре­зультат подбора параметра. Если нажать на кнопку <ОК>, значе­ния ячеек в таблице будут изменены в соответствии с найденным решением.

РИС. 3.5

ЗАДАНИЕ 8. Составьте несколько вариантов штатного расписа­ния с использованием функции подбор параметра и оформите их в виде таблицы (рис.З.б).

РИС. 3.6

8.1. Измените количество сотрудников на должностях санитар­ки, медсестры и врача.

8.2. Подберите зарплату санитарки я новых условиях.

8.3. Составьте таблицу нескольких вариантов штатного распи­сания.

В Excel имеется автоматическое средство сохранения вариан­тов поиска решения при помощи диспетчера сценариев, который находится в меню сервис, сценарии. Им можно воспользоваться, но разбираться в принципе его работы придется самостоятельно.

ЗАДАНИЕ 9. Сохраните таблицу в личном каталоге под тем же именем work3.xls

ЗАДАНИЕ 10. Проанализируйте полученные варианты, выберите и оформите один из них (на рис.3.7 представлен пример оформления штатного расписания больницы для подобранных числовых значений исходя из кол-ва сотрудников – 10,10,10).

РИС. 3.7

 

10.1. Оставьте столбцы С, D, Е, F.

Внимание! Удалить столбцы А, В, Н нельзя, так как в табли­це на них есть ссылки, но их можно скрыть.

Столбцы А, В, Н необходимо выделить, а затем воспользо­ваться пунктом главного меню формат,столбец,с крыть или выз­вать контекстно-зависимое меню и выбрать пункт скрыть.

10.2. Дайте заголовок таблице "Штатное расписание хозрас­четной больницы" и подзаголовок "Зав. больницей Петров И.С.

10.3. Таблицу оформите, используя автоформатирование:

• выделите всю таблицу, включая заголовки;

• выберите пункт меню формат, автоформат (рис. 3.8);

выберитеудовлетворяющий васформат.

ЗАДАНИЕ 11. Сохраните отредактированную таблицу в личном каталоге под именем hospital.xls

ЗАДАНИЕ 12. Подготовьте таблицу к печати, воспользовавшись предварительным просмотром печати:

Date: 2015-11-13; view: 823; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию