Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Детский коллективНастоящий, сплоченный коллектив не возникает сразу, а формируется постепенно, поэтапно, чему способствует совместная деятельность ребят-участников групп. В зависимости от стадии развития детского коллектива вожатый использует различные стили руководства им. Рассмотрим некоторые стили руководства детским коллективом с учетом специфики и характера деятельности. Приказание: — четко ставьте цели и инструктируйте ребят — чаще проводите инструктаж — уточняйте, как поняты ребятами конкретные задания — кратко с каждым исполнителем уточните его действия — проверяйте выполнение заданий — отмечайте ошибки и хорошо выполняемые поручения — будьте требовательны, но тактичны Распределение и стимулирование: — оценивайте и учитывайте в работе индивидуальность характеров ребят — выявляйте общие интересы — если необходимо — давайте задания — следите за тем, чтобы задания выполнялись точно — хвалите в присутствии других — недостатки разбирайте наедине — поощряйте за позитивную самостоятельную деятельность Участие в принятии решений: — ставьте цель, не уточняя способов достижения — ограничивайте прямые указания и контроль — создавайте системы самоконтроля — проводите консультации по отдельным проблемам — поощряйте высказанные замечания — предоставляйте больше самостоятельности — не самоустраняйтесь от контроля Передача полномочий: — оказывайте поддержку и помощь, если ребята просят о ней — избегайте вмешательства в дела без особой необходимости — не ослабляйте контроль — соизмеряйте возможности ребенка и сложность задания — не забывайте хвалить ребят как можно чаще.
|