Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы детей младшего возраста





Прогнозируемые ситуации   Варианты решения  
Болезненно переживают разлуку с семьей   Отвлечь интересными делами, переключить внимание
Раздражительны, тоскуют по дому   Дать какое-либо задание, чтобы ребенок почув­ствовал себя нужным в новом коллективе  
Задают множество вопросов   Внимательно выслушивать и спокойно отве­чать, повторяя ответ столько раз, сколько необ­ходимо для понимания  
Быстро утомляют   Быстрее «бежать» к финишу, к результатам — в игре, труде...  
Трудно засыпают, просы­паются по ночам «по­пить», не умеют застелить постель, разбрасывают и теряют вещи   Терпеливо приучать к порядку. Проявлять осо­бое внимание вечером: кому-то сказку расска­зать, кому-то спеть  
Неуверенны в себе   Давать нагрузку с учетом физического здоро­вья, без акцентирования на этом внимания  
Привыкли есть медленно, всухомятку   Увидеть таких детей и принять все меры для предупреждения конфликтных ситуаций. Поса­дить детей за отдельный стол. Следить за тем, чтобы съедали первое.  
Готовы пробовать все на вкус Рассказывать детям о ядовитых ягодах, расте­ниях...  
Потеряли интерес к заня­тиям, внимание рассеян­ное   Рекомендуется частая смена видов деятельно­сти, которые не должны быть продолжитель­ными по времени  
Слезы и страхи в темноте   Не оставлять одного ребенка в темноте  
Проявляют желание иг­рать с младшими детьми   Поддерживать, поощрять и направлять дейст­вия детей по опеке малышей  
Копируют привычки, ма­неры поведения, лексикон взрослых   Стремиться не подавать дурного примера ни в чем  
Постоянно опаздывают   Не давать поручений, связанных с учетом времени  
Впечатлительны   Не рассказывать сказки, истории с «плохим концом»  
Постоянно рискуют, склонны к травматизму   Избегать чрезмерных ограничений в деятельно­сти детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением необходимых правил безопас­ности  

Date: 2015-11-13; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию