Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по организации и проведению игр





• Подвижные игры с бегом и прыжками должны быть ограничены во времени и сопровождаться частыми перерывами, сменами характера движений.

• Недопустимы игры, связанные с большими силовыми нагрузка­ми, с длительным неподвижным сидением за столом,

• Если по правилам игры ребенок вынужден выйти из ее, то только на короткое время, иначе он будет нарушать правила, вступая в игру самостоятельно, без разрешения.

• Дети этого возраста любят игры, в которых они должны «заме­реть» на месте. Такие игры способствуют развитию функции тормо­жения.

• Все дети любят водить в игре. Выбор водящего должен быть ка­ждый раз обоснован: «он у нас еще ни разу не водил», «он был очень смел в предыдущей игре», «очень честно соблюдал правила игры»... Водящий может быть выбран с помощью считалки или им может быть назначен победитель предыдущей игры.

• Детей надо учить играть, не нарушая правил, приучать действовать по сигналу.

• Заканчивая игру, нужно отметить лучших, инициативных игроков. Полезны сюжетно-ролевые игры (исполнение ролей животных) и, ко­нечно, разнообразные подвижные игры.

Как ввести детей в игру?

1. Изложить детям содержание игры надо кратко, образно. Правила игры давать желательно не все сразу, так как быстро усвоить их дети не смогут и невольно будут нарушать. В дальнейшем правила игры пусть дети вспо­минают сами.

2. Разделить детей на команды можно так: построить отряд в одну ше­ренгу по росту и рассчитать на «первый-второй»; «первые» — одна ко­манда, «вторые» — другая команда. Либо поступают таким образом:

выбираются два ведущих, отряд разбивается на пары, каждая пара при­думывает себе название какого-либо животного, растения, предмета:

затем пары по очереди подходят к ведущим и «называют» себя; ведущие в определенной очередности выбирают себе членов команды из этих пар.

Есть еще следующий способ разделения на команды: выбираются (назначаются) ведущие, которые вызывают по одному члену в коман­ду; вызванный член команды вызывает следующего по своему усмот­рению. Так комплектуются команды.

2. Вожатый участвует в игре вместе с детьми.

 

Date: 2015-11-13; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию