Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа № 10-11ВЫЧИСЛЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. § вычислить заданное смешанное арифметическое выражение для данных в форматах REAL (переменные a,b) и INTEGER (остальные переменные).
В программе должна быть предусмотрена, как минимум, одна процедура или функция. Исходные данные должны вводиться с проверкой на область допустимых значений. ВАРИАНТЫ 1) 2*c - d + 2) c + 4*d - ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ - 1 1 -
3) -2*c + d*82 4) lg(2*c) + d - 52 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ tg( - 1) + 1
5) arctg(c/4) - d*62 6) -2*c - ln(d) + 53 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*a - 1 - 1
7) 2*c - lg(d/4) 8) tg (c) - d*23 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*a - 1 2*a - 1
9) 2*c - d/23 10) 4*c + d - 1 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ ln(1 - ) c - tg
11) 2*c - d* 12) - d + 2 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ c + a - 1 d + a*a - 1
13) arctg(c - d/2) 14) 4*lg (c) - d/2 + 23 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 2*a - 1 a*a - 1
15) c*tg(b + 23) 16) c/d + ln(3*a/2) ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a/2 -4*d - 1 c - a + 1
17) 2*c + lg(d)*51 18) 2*c + ln(d/4) + 23 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ d - a - 1 a*a - 1
19) 42*c - d/2 + 1 20) arctg(2*c)/d + 2 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*a - ln(b-5) d - a*a - 1
21) arctg(12/c) + 73 22) 2*c/a - d*d ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*a - 1 d + tg(a - 1)
23) + d -4*a 24) + b - ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 1 + a*b b*a -1
25) -25/a + c - tg(b) 26) lg(4*a - 1) + b/2 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 1 + c*b/2 b*c - 5
27) 8*lg(b + 1) - c 28) 4*a - ln(b - 1) ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a/2 + b*c c/b + 18*a
29) arctg(4*b)/c - 1 30) arctg(b) + c*b - a/4 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 12*c + a - b a*b - 1
31) a + - 32) - + a ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 4*b*a + 1 2*a*c - 1
33) 2*b - ln(a + b)*c 34) 41 - d/4 - 1 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ c/4 - 1 c/tg(b + a) - d
35) a - b*4 - 1 36) lg(b/a + 4)*c ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ c/31 + tg(a*b) 41*c - b + 1
37) lg(21 - a)*c/4 38) c - ln(33 + b)/4 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 1 + c/a + b a*c/b - 1
39) 2*b - 38*c 40) arctg(c/4 + 28)*d ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ arctg(b + a)/c + 1 a/d - c - 1
41) a*b/4 - 1 42) 1 + a - b/2 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ - b*a + c b* + a/b
43) ln(a*b + 2)*c 44) lg(4*b - c)*a ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 41 - b/c + 1 b + c/28 - 1
45) 2*c + tg(a - 21) 46) 4/c + tg(3*a) ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ c/a*b + 1 c/a - b - 1
47) 8*lg(b - 1) - c 48) 4*ln(a/b) + 1 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*2 + b/c c*b - 18 + a
49) 4*ln(b)/c + 1 50) arctg(b - c)/b + a/4 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 2*c + a*c - b a*b - 1
51) arctg(a - c)*b + 28 52) c*b - 24 + a ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ 4*b/a + 1 b/lg(2*c - 1) + a
53) - a + b/c 54) + 1 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ a - c/4 + 1 a - c/b + a*d
55) a + tg(b/4 - 1) 56) b*a + c/2 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ c/3 - a*b 4*c - tg(b + 1)
57) lg(25 + 2*a/c) 58) c + 23 - b*4 ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ c*a - b - 1 a - ln(a + c/b - 1)
59) b/2 - 53/c 60) c*4 + 28/d ¾¾¾¾¾¾¾ ¾¾¾¾¾¾¾¾ arctg(b - a)*c + 1 5 - arctg(a*d - c - 1) КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Особенности выполнения изучаемых операторов: присваивания, ввода-вывода. 2. Процедуры и функции. Формальные и фактические параметры. 3. Арифметические выражения: знаки арифметических операций, стандартные функции. 4. Диапазон допустимых значений для вещественных (REAL) и целочисленных (INTEGER) переменных. 5. Обработка аварийных ситуаций.
|