Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг 2 page





D) социальным

E) психографическим

{Правильный ответ}=B

 

058 Производственно-экономические критерии сегментации рынка товаров производственного назначения отражают:

A) Личностные характеристики лиц, делающих заказы от имени предприятия

B) Условия оплаты и методы расчетов

C) Скорость поставок

D) Состояние отраслей и предприятий – потребителей, их масштабы, технологию

E) Анализ потребителей

{Правильный ответ}=D

 

059 Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или иным причинам пренебрегают

A) Целевой сегмент

B) Рыночная ниша

C) Рыночный сегмент

D) Рыночное окно

E) Рыночный элемент

{Правильный ответ}=D

 

060 Рыночная ниша

A) Спрос и предложение

B) Сегмент рынка, которым производители пренебрегали

C) Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены

D) Все сегменты рынка

E) Сегмент рынка, в котором предприятие обеспечило себе господствующие положение

{Правильный ответ}=E

 

061 К методам сегментирования относятся

A) Кабинетный и полевой

B) Метод группировок и многомерной классификации

C) Аналитический и статистический

D) Диверсификация и конверсия

E) Метод Портера и Ансоффа

{Правильный ответ}=B

 

062 Позиционирование товара на рынке означает

A) Обеспечение максимальной прибыли и увеличения объема продаж

B) Удовлетворение специфических потребностей

C) Охват нескольких сегментов рынка

D) Обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке

E) Последовательную разбивку объектов на группы по наиболее значимым признакам

{Правильный ответ}=D

 

063 Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это

A) Позиционирование товара

B) Сегментация рынка

C) Стратегия охвата рынка

D) Определение целевого сегмента

E) Маркетинговое исследование

{Правильный ответ}=A

 

064 С точки зрения конечного применения выделяют три типа продукта

A) Потребительские товары, товары производственно – технического назначения и услуги

B) Товары особого, повседневного, пассивного спроса

C) Товар по замыслу, в реальном исполнении и с обслуживанием

D) Товары краткосрочного и длительного пользования

E) Товары импульсивной покупки, основные и экстренные

{Правильный ответ}=A

 

065 Потребительские товары делятся на

A) Материалы и детали, капитальное оборудование, вспомогательные материалы и услуги

B) Товары повседневного, предварительного, особого и пассивного спроса

C) Товар по замыслу и в реальном исполнении

D) Частично входящие и не входящие в готовый продукт

E) Вспомогательные материалы и услуги

{Правильный ответ}=B

 

066 Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен - это

A) Потребительские товары

B) Продуктовый портфель

C) Номенклатура продукции

D) Товарная политика

E) Продуктовая линия

{Правильный ответ}=E

067 Товары повседневного спроса – это потребительские товары, которые

A) Приобретаются организациями для дальнейшей их переработки

B) Покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества

C) Имеют уникальные характеристики или марки, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия

D) Об их приобретении покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании

E) Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами

{Правильный ответ}=E

 

068 Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления – это товары

A) Особого спроса

B) Повседневного спроса

C) Предварительного выбора

D) Пассивного спроса

E) Производственно – технического назначения

{Правильный ответ}=C

 

069 Товары особого спроса – это потребительские товары

A) Которые покупатель при покупке сравнивает между собой по цене, качеству, пригодности

B) С уникальными характеристиками, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия

C) Которые покупаются без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами

D) О приобретении которых покупатель не задумывается, независимо от того, знает или не знает об их существовании

E) Которые приобретаются частными лицами для дальнейшего применения в бизнесе

{Правильный ответ}=B

 

070 Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существований – это товары

A) Пассивного спроса

B) Повседневного спроса

C) Особого спроса

D) Предварительного выбора

E) Производственно – технического назначения

{Правильный ответ}=A

 

071 Товары приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе - это

A) Товары пассивного спроса

B) Товары особого спроса

C) Продукция потребительского характера

D) Продукция производственно – технического назначения

E) Услуги

{Правильный ответ}=D

 

072 Марка - это

A) Буквы, слова и их комбинации, которые могут быть произнесены

B) Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать его от продукта конкурентов

C) Узнаваемая, но не произносимая часть маркировки

D) Отличительный цвет

E) Шрифтовое оформление

{Правильный ответ}=B

 

073 Часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены - это

A) Лозунг

B) Марочный знак

C) Товарный знак

D) Шрифтовое оформление

E) Марочное имя

{Правильный ответ}=E

 

074 Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой - это

A) Марочный знак

B) Марочное имя

C) Товарный знак

D) Часть марки, юридически защищенная

E) Лозунг

{Правильный ответ}=A

 

075 Марка или ее часть, защищенные юридически, дающие продавцу исключительное право использовать марочное имя - это

A) Товарный знак

B) Марочный знак

C) Отличительный цвет

D) Шрифтовое оформление

E) Лозунг

{Правильный ответ}=A

 

076 Товары, покупаемые потребителями регулярно, например, зубная паста – это товар

A) экстренные

B) импульсивной покупки

C) основные

D) особого спроса

E) предварительного выбора

{Правильный ответ}=C

 

077 Товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них – это товары

A) особого спроса

B) основные

C) предварительного выбора

D) экстренные

E) импульсивной покупки

{Правильный ответ}=D

 

078 Товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования, на основе внезапно возникшего желания – это товары

A) пассивного спроса

B) экстренные

C) основные

D) особого спроса

E) импульсивной покупки

{Правильный ответ}=E

 

079 Жизненный цикл товара - это

A) Время с момента первоначального появления продукта на рынке до момента замедления объема продаж

B) Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке

C) Время с момента роста объема продаж на рынке до резкого снижения объема продаж

D) Время с момента разработки продукта до освоения в производстве

E) Товародвижение

{Правильный ответ}=B

 

080 Стадия ЖЦТ, характеризующаяся незначительным ростом объема продаж, которая может быть убыточной из-за больших затрат на маркетинг, малых объемов выпуска и неосвоенности производства товара – это стадия

A) разработки

B) роста

C) зрелости

D) спада

E) внедрения на рынок

{Правильный ответ}=E

 

081 Стадия роста в ЖЦТ характеризуется

A) Быстрым ростом объема продаж, прибыли, постоянными или легка подающими ценами

B) Незначительным ростом объема продаж и возможными убытками

C) Замедлением роста объема продаж, стабилизацией или снижением прибыли

D) Резким снижением объема продаж и прибыли

E) Анализом потребителей и производителей

{Правильный ответ}=A

 

082 Стадия ЖЦТ, на которой рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, усиливается конкуренция, затраты на маркетинг возрастают, прибыль стабилизируется или снижается – это стадия

A) зрелости

B) роста

C) разработки

D) спада

E) внедрения на рынок

{Правильный ответ}=A

 

083 Стадия ЖЦТ, характеризующаяся резким снижением объема продаж и прибыли – это стадия

A) внедрения на рынок

B) роста

C) спада

D) зрелости

E) разработки

{Правильный ответ}=C

 

084 Какие уровни товара существуют с точки зрения трехуровневой концепции продукта

A) Особый товар, экстренный товар, реальный товар

B) Конкретный товар, товар с подкреплением, товар экстренный

C) Товар по замыслу, реальный товар, товар с подкреплением

D) Товар по замыслу, расширенный товар, особый товар

E) Вспомогательные товары

{Правильный ответ}=C

 

085 Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов

A) Спад, разработка, рост, зрелость

B) Разработка, внедрение на рынок, зрелость

C) Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад

D) Рост, спад

E) Внедрение на рынок, спад, рост, зрелость

{Правильный ответ}=C

 

086 Особенная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами - это

A) Конкретный продукт

B) Товарная единица

C) Товар по замыслу

D) Товар с подкреплением

E) Особый товар

{Правильный ответ}=B

 

087 Какие из факторов влияют на вид упаковки

A) Демография

B) Уровень налогообложения

C) Методы страхования

D) Инфляционные процессы

E) Виды и пути перевозок

{Правильный ответ}=E

 

088 К основным понятиям определения маркетинга относится

A) Кризис, выгода, емкость рынка, бартер

B) Производственно – сбытовая деятельность, анализ и контроль

C) Потребитель, поставщик, цена, качество

D) Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок

E) Политические, экономические, культурные фактор

{Правильный ответ}=D

 

089 Совокупность продуктов, выпускаемых компанией - это

A) Продуктовый портфель

B) Продуктовая линия

C) Потребительские товары

D) Ассортимент продукции

E) Услуги

{Правильный ответ}=A

 

090 Конкурентная борьба посредством изменения цен, обычно снижения цен - это

A) Совершенная конкуренция

B) Неценовая конкуренция

C) Чистая конкуренция

D) Монополистическая конкуренция

E) Ценовая конкуренция

{Правильный ответ}=E

 

091 Конкурентная борьба посредством свойств товара, уровня спроса, престижности марки - это

A) Несовершенная конкуренция

B) Монополистическая конкуренция

C) Чистая конкуренция

D) Ценовая конкуренция

E) Неценовая конкуренция

{Правильный ответ}=E

 

092 Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая конкуренция

A) Максимизация текущей прибыли

B) Обеспечение выживаемости

C) Завоевание лидерства по показателям доли рынка

D) Завоевание лидерства по качеству товара

E) Удержание рынка

{Правильный ответ}=B

 

093 К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности

A) Обеспечение выживаемости

B) Удержание рынка

C) Максимизация потребления

D) Такой цели не существует

E) Максимизация прибыли

{Правильный ответ}=B

 

094 Метод ценообразования, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара – это метод

A) основанный на уровне текущих цен

B) обеспечения целевой прибыли

C) ощущаемой ценности товара

D) средние издержки плюс прибыль

E) основанный на закрытых торгах

{Правильный ответ}=D

 

095 Расчет цены на основе определения «точки безубыточности» - это метод

A) Обеспечения целевой прибыли

B) Средние издержки плюс прибыль

C) Исходящий из ощущаемой ценности товара

D) Основанный на текущих ценах

E) Основанный на спросе

{Правильный ответ}=A

 

096 К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель

A) Ощущаемой ценности товара

B) Обеспечение целевой прибыли

C) Средние издержки плюс прибыль

D) Текущих цен

E) Основанный на спросе

{Правильный ответ}=A

 

097 К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов

A) Текущих цен

B) Средние издержки плюс прибыль

C) Целевой прибыли

D) Ощущаемой ценности товара

E) На основе закрытых торгов

{Правильный ответ}=A

дом «Фи линъ»,1998.- 448с

 

098 Как называется стратегия ценообразования, применяемая в случае, когда продукт является новинкой, защищенной патентом, на него устанавливается высокая цена

A) Позиционирования продукта

B) Проникновения на рынок

C) Снятия сливок с рынка

D) Дискриминационных цен

E) Дифференцированных цен

{Правильный ответ}=C

 

099 Как называется стратегия ценообразования, основанная на установлении на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли

A) Дискриминационных цен

B) Снятия сливок

C) Дифференцированных цен

D) Изменяющихся цен

E) Проникновения на рынок

{Правильный ответ}=E

 

100 К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек

A) Ценообразование по психологическому принципу

B) Ценовая скидка

C) Дискриминационное ценообразование

D) Ценообразования по географическому принципу

E) Ценообразования с оплатой доставки товара

{Правильный ответ}=C

 

101 Цена, устанавливаемая в размере чуть ниже круглой суммы - это

A) долговременная

B) престижная

C) скользящая

D) психологическая цена

E) гибкая

{Правильный ответ}=D

 

102 Цена, устанавливаемая почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постоянно снижающаяся по мере насыщения рынка - это

A) престижная

B) скользящая цена

C) гибкая

D) договорная

E) лимитная

{Правильный ответ}=B

 

103 Гибкая цена – это цена

A) Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке

B) Устанавливаемая на товары массового спроса

C) Устанавливаемая на стадии проектирования новых изделий

D) Устанавливаемая на изделия очень высокого качества известной фирмы

E) Устанавливаемая, исходя из цены главного конкурента

{Правильный ответ}=A

 

104 Под каналом распределения понимается

A) Товародвижение

B) Деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компанию необходимыми материальными ресурсами

C) Организации, проявляющие реальный интерес к определенной фирме

D) Совокупность фирм или отдельных лиц, покупающих товары фирмы для конечного потребления

E) Ряд организации или отдельных лиц, делающих продукты доступными для использования или потребления

{Правильный ответ}=E

 

105 Понятие себестоимости продукции

A) Затраты на оплату труда

B) Затраты на транспортировку

C) Затраты на производство и реализацию

D) Минимальная прибыль

E) Максимальная цена

{Правильный ответ}=C

 

106 Точка безубыточности - это

A) Положение максимальной прибыли

B) Точка пересечения кривых спроса и предложения

C) Точка пересечения кривой спроса и постоянных издержек

D) Положение нулевой прибыли или нулевых убытков

E) Положение минимальных убытков

{Правильный ответ}=D

 

107 Ценовая скидка - это

A) Показатель величины стоимости товара

B) Ценовая политика, характерная для мощных фирм

C) Одна из форм реализации стратегии маркетинга, характеризующая управление ценой

D) Метод изменения цены с учетом состояния рынка и условий контракта

E) Повышение спроса

{Правильный ответ}=D

 

108 Дайте определение цены:

A) Затраты на производство товара

B) Затраты покупателя на протяжении периода его эксплуатации

C) Превращенная форма стоимости, лежащая в основе рыночных цен на товары

D) Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины

E) Себестоимость товара

{Правильный ответ}=D

 

109 Стратегия ценового лидера предусматривает

A) Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения

B) Установление высокой цены, предназначенной для привлечения рыночного сегмента

C) Продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение

D) Продажу товаров по низким ценам

E) Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний

{Правильный ответ}=E

 

110 К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке

A) Гибкая цена

B) Престижная цена

C) Цена проникновения на рынок

D) Преимущественная цена

E) Скользящая цена

{Правильный ответ}=C

 

111 Основные составляющие процесса распределения

A) Система, формы и каналы сбыта

B) Структура сбыта и продвижения

C) Организация, управление сбытом

D) Уровни и типы каналов распределения

E) Формы и каналы сбыта

{Правильный ответ}=A

 

112 Любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю - это

A) Уровень канала распределения

B) Форма канала распределения

C) Система сбыта

D) Структура сбыта

E) Тип канала распределения

{Правильный ответ}=A

 

113 Тип канала распределения определяется

A) Видом посредников

B) Количеством посредников

C) Функциями посредников

D) Числом оптовых посредников

E) Числом розничных посредников

{Правильный ответ}=B

 

114 Канал распределения, состоящий из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль - это

A) Вертикальная маркетинговая система

B) Обычный канал распределения

C) Горизонтальная маркетинговая система

D) Франшизная организация

E) Кооператив розничных торговцев

{Правильный ответ}=B

 

115 Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом - это

A) Административная ВМС

B) Договорная ВМС

C) Кооператив розничных торговцев

D) Франшизная организация

E) Корпоративная ВМС

{Правильный ответ}=E

 

116 Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку - это

A) Горизонтальная маркетинговая система

B) Корпоративная ВМС

C) Договорная ВМС

D) Обычный канал распределения

E) Административная ВМС

{Правильный ответ}=C

 

117 Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей - это

A) франшизная организация

B) вертикальная маркетинговая система

C) горизонтальная маркетинговая система

D) кооператив розничных торговцев

E) обычный канал распределения

{Правильный ответ}=C

 

118 Главная цель процесса товародвижения

A) Захват большой доли рынка

B) Получение максимальной прибыли независимо от уровня удовлетворенности потребителей

C) Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах

D) Обеспечение и создание благоприятного отношения общества к фирме

E) Число оптовых посредников

{Правильный ответ}=C

 

119 Работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка входят в область:

A) Физического распределения

B) Уровней распределения

C) Выбора каналов распределения

D) Производства

E) Потребности

{Правильный ответ}=A

 

120 Обработка грузов предполагает

A) Операции упаковки, погрузки, перемещения и маркировки

B) Получение заказов, их обработку и выполнение

C) Проектирование и использование складских помещений

D) Создание и поддержание запасов товаров соответствующего ассортимента

E) Перемещение товара с места производства к месту его продажи и использования

{Правильный ответ}=A

 

121 Создание и поддержание запасов товаров соответствующего ассортимента и в количестве, необходимом для удовлетворения запросов потребителей - это

A) Работа с заказами

B) Управление запасами

C) Организация складского хозяйства

D) Обработка грузов

E) транспортировка

{Правильный ответ}=B

 

122 Все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе - это

A) Прямой маркетинг

B) Кооператив розничных торговцев

C) Розничная торговля

D) Кооператив потребителей

E) Оптовая торговля

{Правильный ответ}=E

 

123 Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для

A) Оптовой торговли

B) Розничной торговли

C) Сбытовых контор производителей

D) дистрибьюторов

E) дилеров

{Правильный ответ}=B

 

124 Оптовые торговцы подразделяются на

A) Оптовые коммерческие организации, торговые центры, центральные деловые районы

B) Магазины самообслуживания, универмаги, супермаркеты

C) Кооператив потребителей, торговый конгломерат, связку магазинов

D) Коммерческие оптовые организации, брокеров, агентов и сбытовые конторы производителей

E) Комбинированные магазины

{Правильный ответ}=D

 

125 Независимая коммерческая организация, имеющая право собственности на продаваемые товары - это

A) Кооператив потребителей

B) Сбытовая контора производителей

C) Розничные магазины

D) Магазины корпоративной сети

E) Коммерческая оптовая организация

{Правильный ответ}=A

 

126 Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов - это

A) брокер

B) агент

C) дилер

D) дистрибьютор

E) коммивояжер

{Правильный ответ}=A

 

127 Посредник, представляющий интересы продавцов на достаточно постоянной основе, не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки - это

A) дилер

B) брокер

C) коммивояжер

D) дистрибьютор

E) агент

{Правильный ответ}=E

 

128 Посредник, являющийся членом товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет - это

A) агент

B) дилер

C) дистрибьютор

D) брокер

E) коммивояжер

{Правильный ответ}=B

 

129 Дистрибьютором является

A) Зарегистрированный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, действующий по поручению и за счет клиентов

B) Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции

C) Посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей, не обладающий правом собственности на продаваемые товары

D) Член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет

E) Магазин, в котором покупатели самостоятельно осуществляют отбор товаров

{Правильный ответ}=B

 

130 По уровню предоставляемых услуг розничные магазины делятся на

A) Супермаркеты и гипермаркеты

B) Магазины самообслуживания, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием

C) Специализированные магазины, дежурные магазины и комбинированные магазины

D) Универмаги и спецмаги

E) Связки магазинов

{Правильный ответ}=B

 

131 Специализированный магазин характеризуется

A) Небольшим разнообразием представленных товарных групп, но с богатым ассортиментом внутри каждой группы

B) Большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе

C) Большим объемом продаж, низкими издержками, самообслуживанием

D) Ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса

E) Комбинацией продовольственного магазина с аптекой

{Правильный ответ}=A

 

132 К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж

A) гипермаркет

B) супермаркет

C) универмаг

D) супермагазин

E) комбинированный магазин

{Правильный ответ}=C

 

133 Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью - это

A) специализированный магазин

B) универмаг

C) супермаркет

D) гипермаркет

E) супермагазин

{Правильный ответ}=C

 

134 Небольшой магазин с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с продолженным временем работы без выходных, с высокими ценами, расположенный вблизи от жилых районов - это

A) Удобный магазин

B) Специализированный магазин

C) Комбинированный магазин

D) Супермагазин

E) Магазин сниженных цен

{Правильный ответ}=A

 

135 Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду

A) торговый конгломерат

B) магазин сниженных цен

C) гипермаркет

D) магазин корпоративной сети

E) супермагазин

{Правильный ответ}=E

 

136 Комбинация продовольственного магазина с аптекой, по своим размерам превышающий супермагазины в два раза - это

A) гипермаркет

B) специализированный магазин

C) комбинированный магазин

D) супермаркет

E) универмаг

{Правильный ответ}=C

 

137 К какому виду розничных магазинов относится очень большой магазин, объединяющий супермаркет, магазины сниженных цен, различные промтоварные магазины, розничный склад

Date: 2015-12-11; view: 553; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию