Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг 1 page





001 Одна из старейших отраслевых групп бытовых услуг

A) фотографирование

B) прокат

C) парикмахерские услуги

D) изготовление трикотажных изделий

E) изготовление мебели

{Правильный ответ}=A

 

002 К какому фактору бытовых услуг относится состояние материально – технической базы, ее организационно технический уровень

A) экономический

B) социальный

C) природный

D) политический

E) физический

{Правильный ответ}=A

 

003 Что является особенностью формирования и развития потребностей населения в бытовых услугах

A) социальный уровень жизни

B) состояние экономики страны

C) политическая стабильность

D) материально – техническая база страны

E) развитие культуры

{Правильный ответ}=A

 

004 Высокие темпы развития бытового обслуживания населения сопровождались совершенствованием, каких структур капитальных вложений

A) отраслевой и территориальной

B) материальной и технической

C) технической и отраслевой

D) отраслевой и материальной

E) материальной и территориальной

{Правильный ответ}=A

 

005 Как называется совокупность конкретных видов услуг, характеризуемых общностью процесса организации производства

A) отраслевая группа бытовых услуг

B) производственные услуги

C) непроизводственные услуги

D) предоставление услуг

E) материальные услуги

{Правильный ответ}=A

 

006 На сколько групп делятся бытовые услуги по характеру

A) 4

B) 2

C) 3

D) 1

E) 6

{Правильный ответ}=A

 

007 Что относится к услуге постоянного спроса

A) транспортные

B) пошив одежды

C) вязание трикотажных изделий

D) изготовление мебели

E) изготовление холодильников

{Правильный ответ}=A

 

008 На какие основные группы подразделяются бытовые услуги

A) производственные и непроизводственные

B) хозяйственные и нематериальные

C) экономические и социальные

D) основные и материальные

E) производственные и экономические

{Правильный ответ}=A

 

009 Со стороны кого необходимо субъективная оценка качества услуг в бытовом обслуживании

A) потребителя

B) производителя

C) продавца

D) покупателя

E) коллектива

{Правильный ответ}=A

 

010 Какими должны быть правила обслуживания потребителей услуг

A) стандартизированы

B) организационно – техническими

C) административными

D) воспитательными

E) экономическими

{Правильный ответ}=A

011 Сколько основных форм комплексного плана действует в службе быта

А) 3

B) 2

C) 4

D) 6

E) 8

{Правильный ответ}=A

 

012 Что удовлетворяет нужды и потребности клиента:

A) услуга

B) планирование

C) сегментирование

D) контроль

E) стирка

{Правильный ответ}=A

 

013 Какой вид обслуживания характерен отраслевым видам бытовых услуг

A) комплексный

B) обособленный

C) передвижная мастерская

D) передвижной пункт

E) мастерская

{Правильный ответ}=A

 

014 Производственные бытовые услуги включают:

A) изготовление мебели по заказу

B) услуги косметологических салонов

C) услуги прокатных пунктов

D) услуги по уборке жилых помещений

E) услуги стирки белья

{Правильный ответ}=A

 

015 Дошкольное воспитание, туристские, художественно – эстетические и др. услуги – это…

A) социально – культурный сервис

B) интеллектуальный сервис

C) хозяйственно - бытовой сервис

D) производственный сервис

E) сервис сферы общественного устройства

{Правильный ответ}=A

 

016 Что относится к обобщающим показателям в оценки социально-бытового сервиса

A) Объем производства, прибыль, рентабельность

B) Производственные фонды

C) Материальные ресурсы

D) Трудовые ресурсы

E) Доход

{Правильный ответ}=A

 

017 Капитал, который формируется на предприятии социально-бытового сервиса из внешних источников в виде различных средств

A) инвестиции, кредиты

B) Собственный капитал

C) Материальный капитал

D) Нематериальный капитал

E) Материально – вещественный капитал

{Правильный ответ}=A

 

018 Что включает в себя личная культура

A) Этическое воспитание

B) Менеджмент организации

C) Административное воспитание

D) Моральное воспитание

E) Юридическое воспитание

{Правильный ответ}=A

 

019 В процессе управления социально-бытового сервиса менеджер превращается в:

A) Творческую личность

B) Общественную личность

C) Экономическую личность

D) Управленческую личность

E) Организационную личность

{Правильный ответ}=A

 

020 Выраженные в денежной форме затраты живого и вещественного труда по доведению туристского продукта до потребителя и удовлетворению его спроса определяют как:

A) Туристские издержки

B) Государственные доходы

C) Коммерческие доходы

D) Экономические доходы

E) Все варианты верны

{Правильный ответ}=A

 

021 Что такое производственные услуги

A) услуги направленные на удовлетворение запросов населения по изготовлению новых предметов длительного пользования

B) пошив швейных изделий верхней одежды

C) прокат автомобилей

D) услуги парикмахерских

E) услуги косметологических салонов

{Правильный ответ}=A

 

022 Как называется производственное административно-обособленное подразделение предприятия

A) цех, мастерская, студия

B) бригада, ателье

C) ателье, завод

D) мастерская, бригада

E) студия, бригада

{Правильный ответ}=A

 

023 В каком приемном пункте осуществляется прием по нескольким отраслевым видам бытовых услуг

A) комплексный

B) обособленный

C) передвижная мастерская

D) передвижной пункт

E) мастерская

{Правильный ответ}=A

 

024 Важным показателем характеризующим эффективность кадрового менеджмента фирмы оказывающей услуги является:

A) Затраты на подготовку персонала

B) Средние затраты на деятельность

C) Средние эффективные затраты

D) Средние доходы

E) Затраты на развитие туризма

{Правильный ответ}=A

 

025 Населению основной объем бытовых услуг оказывают:

A) специализированны предприятия бытового обслуживания

B) сеть ресторанов

C) развлекательные центры

D) прокатные пункты

E) продуктовые магазины

{Правильный ответ}=A

 

026 Предприятие сферы услуг:

A) это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса

B) это совокупность исторически сожившихся принципов

C) это процесс в котором взаимодействуют биологические и социальные начала

D) это рынок потребителей

E) это совокупность видов услуг

{Правильный ответ}=A

 

027 Степень совершенства процесса обслуживающего населения называется:

A) Уровень культуры сервиса

B) предприятие сферы услуг

C) контактная зона

D) однородность потребительских товаров

E) посредническая форма услуг

{Правильный ответ}=A

 

028 Бытовые услуги классифицируются по:

A) видам деятельности

B) уровню

C) развитию

D) объему

E) методам

{Правильный ответ}=A

 

029 Крупные, средние и мелкие туроператоры различаются по…

А) Размерам

В) Региону

С) Рангу

Д) Ширине и глубине программы

Е) Экономическим целям

{Правильный ответ}=A

 

030 За подбор сотрудников в сфере целом в соответствии с специализаций фирмы отвечает:

А) Менеджера по кадрам

В) Менеджера по финансам

С) Менеджера по экспорту

Д) Менеджера по импорту

Е) Менеджера по сбыту

{Правильный ответ}=A

 

031 Туристское предприятие в силу своего стремления к наивысшей производительности труда заинтересована в…

A) Стабильном и креативном коллективе

B) Оперативном коллективе

C) Профессиональном коллективе

D) Трудоспособном коллективе

E) Мобильном коллективе

{Правильный ответ}=A

 

 

001 Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров -это

A) генерация идей

B) рекламная деятельность

C) личная инициатива

D) привлечение торговых агентов

E) привлечение брокеров

{Правильный ответ}=А

 

002 Что такое маркетинговая смесь

A) комплекс

B) коктейль

C) экономика

D) маркетинг – микс

E) концепция

{Правильный ответ}=D

 

003 Маркетинговые исследования используют

A) взвешивание факторов

B) ситуационный анализ

C) факторный анализ

D) производственный комплекс

E) товары

{Правильный ответ}=B

 

 

004 Диверсификация –

A) квалификация сотрудников предприятия

B) стратегия на расширение ассортимента

C) уход с рынка

D) позиционирование товара

E) стимулирование сбыта

{Правильный ответ}=B

 

005 Товар - этo

A) все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

потребность, подкрепленная покупательной способностью;

B) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

C) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

D) рынок

E) производственный комплекс

{Правильный ответ}=A

 

006 Комплекс маркетинга состоит из следующих переменных:

A) анализ, производство, продукт, стимулирование

B) цена, продукт, планирование, контроль

C) анализ, управление, планирование, контроль

D) производство, анализ, цена, продукт

E) продукт, цена, месть, продвижение

{Правильный ответ}=E

 

007 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это:

A) запрос

B) товар

C) потребность

D) обмен

E) рынок

{Правильный ответ}=C

 

 

008 Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это

A) рынок

B) потребность

C) спрос

D) сделка

E) нужда

{Правильный ответ}=A

 

009 Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это:

A) противодействующий

B) ремаркетинг

C) конверсионный

D) демаркетинг

E) развивающий

{Правильный ответ}=D

 

010 Вид маркетинга, используемый при негативном спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это

A) противодействующий

B) конверсионный маркетинг

C) развивающий

D) стимулирующий

E) поддерживающий

{Правильный ответ}=B

 

 

011 Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это

A) стимулирующий

B) развивающий

C) противодействующий маркетинг

D) поддерживающий

E) конверсионный

{Правильный ответ}=C

 

012 Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это

A) стимулирующий

B) поддерживающий

C) развивающий маркетинг

D) ремаркетинг

E) демаркетинг

{Правильный ответ}=C

 

013 Конверсионный маркетинг используется

A) при повседневном спросе

B) при повышенном спросе

C) при удовлетворительном спросе

D) при изменяющемся спросе

E) при негативном спросе

{Правильный ответ}=E

 

014 Производство и маркетинг одного товара, предназначенного для всех потребителей одновременно характеризует

A) массовый маркетинг

B) дифференцированный

C) целевой

D) маркетинг идей

E) маркетинг организаций

{Правильный ответ}=A

 

 

015 Целевым маркетингом называется

A) производство и маркетинг продуктов для всех сегментов

B) производство и маркетинг нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, но рассчитанных на разные их вкусы

C) производство и маркетинг одного продукта, предназначенного для всех покупателей сразу

D) производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов

E) маркетинг продуктов

{Правильный ответ}=D

 

016 Основным принципом маркетинга является

A) ориентация конечных результатов производства на требования потребителей

B) ориентация конечных результатов производства на получение максимальной прибыли

C) ориентация деятельности предприятия на увеличение объемов продаж

D) ориентация деятельности на повышение качества, усовершенствование товаров

E) ориентация деятельности предприятия на создание спроса

{Правильный ответ}=A

 

017 К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия

A) планирование

B) производственной

C) аналитической

D) управления

E) контроля

{Правильный ответ}=C

 

018 К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции

A) аналитической

B) производственной

C) функции управления

D) функции контроля

E) сбытовой

{Правильный ответ}=B

 

019 Сбытовая функция маркетинга предполагает

A) организацию системы товародвижения

B) анализ рынка, потребителей, внутренней среды предприятия

C) организацию производства товаров, материально – технического снабжения, управление качеством продукции

D) организацию стратегического и оперативного планирования

E) организацию системы информационного обеспечения управления маркетингом

{Правильный ответ}=A

 

 

020 Функция управления и контроля предполагает

A) анализ потребителей

B) организацию производства товаров, управление их конкурентоспособностью

C) анализ рынка, потребителей, конкурентов

D) организацию товародвижения, сервиса

E) организацию стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения, обратных связей

{Правильный ответ}=E

 

021 Какая из целей маркетинга выражается в том, что маркетинг должен обеспечивать наряду с количеством, качеством и разнообразием товаров качество культурной и физической среды обитания людей

A) максимизация спроса

B) максимизация потребления

C) максимизация степени удовлетворенности потребителей

D) максимизация выбора потребителей

E) максимизация качества жизни

{Правильный ответ}=E

 

022 Обеспечение такого разнообразия товаров, чтобы потребители могли найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусам – это цель

A) максимизации выбора потребителей

B) максимизации потребления

C) максимизации степени удовлетворения потребителей

D) максимизации качества жизни

E) относится не к целям, а к задачам маркетинга

{Правильный ответ}=A

 

023 Концепция совершенствования производства утверждает, что

A) потребители будут покупать товары в достаточных количествах, если не будут предприняты усилия в сфере сбыта и стимулирования

B) потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества

C) потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене

D) залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков

E) укрепление благополучия потребителей является задачей организации

{Правильный ответ}=C

 

 

024 Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами – это концепция

A) интенсификации коммерческих усилии

B) совершенствования производства

C) совершенствования товара

D) маркетинга

E) социально-этичного маркетинга

{Правильный ответ}=C

 

025 Концепция, утверждающая, что потребители не будут покупать товары предприятия, если оно не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования - это концепция

A) совершенствования товара

B) интенсификации коммерческих усилий

C) совершенствования производства

D) маркетинга

E) социально-этичного маркетинга

{Правильный ответ}=B

 

026 Концепция, утверждающая, что залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков – это концепция

A) социально-этичного маркетинга

B) маркетинга

C) интенсификации коммерческих усилий

D) совершенствования товара

E) совершенствования производства

{Правильный ответ}=B

 

 

027 Концепция, утверждающая, что задачей организации является установление потребностей целевых сегментов более эффективными, чем у конкурентов, методами с одновременным укреплением благополучия потребителей – это концепция

A) социально-этичного маркетинга

B) интенсификации коммерческих усилий

C) совершенствования товара

D) совершенствования производства

E) маркетинга

{Правильный ответ}=A

 

028 Микро внешняя среда маркетинга - это

A) совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы

B) совокупность крупных общественных и природных факторов косвенно воздействующих на фирму

C) совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности

D) совокупность целей и задач фирмы

E) демографический принцип

{Правильный ответ}=A

 

029 Совокупность крупных общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность фирмы - это

A) макро внешняя среда маркетинга

B) комплекс маркетинга

C) микро внешняя среда маркетинга

D) структура маркетинга

E) внутренняя среда фирмы

{Правильный ответ}=A

 

030 Совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов - это

A) Микровнешнняя среда маркетинга

B) Макровнешняя среда маркетинга

C) Комплекс маркетинга

D) Внутренняя среда предприятия

E) Элементы маркетинговой среды

{Правильный ответ}=C

 

031 Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это

A) контактные аудитории

B) посредники

C) клиентура

D) конкуренты

E) поставщики

{Правильный ответ}=E

 

032 Маркетинговые посредники

A) Обеспечивают компанию необходимыми материальными ресурсами

B) Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров

C) Приобретают товары и услуги для личного потребления

D) Предоставляют другие способы удовлетворения потребностей

E) Проявляют интерес к компании и оказывают влияние на способность достигать своих целей

{Правильный ответ}=B

 

033 Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это

A) Рынок промежуточных продавцов

B) Рынок производителей

C) Рынок государственных учреждений

D) Потребительский рынок

E) Не относятся к типу клиентуры

{Правильный ответ}=D

 

034 Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример

A) Марок-конкурентов

B) Желаний конкурентов

C) Товарно-видовых конкурентов

D) Товарно-родовых конкурентов

E) Анализ потребителей

{Правильный ответ}=D

 

035 Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это

A) конкуренты

B) поставщики

C) контактная аудитория

D) посредники

E) клиентура

{Правильный ответ}=C

 

036 К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система

A) научно - техническим

B) социально экономическим

C) культурным

D) правовым

E) политическим

{Правильный ответ}=D

 

037 Социально – экономические факторы характеризуют

A) Законодательную систему

B) Уровень развития НТП

C) Жизненный уровень населения, его покупательную способность

D) Наличие природных ресурсов

E) Уровень политической стабильности

{Правильный ответ}=C

 

038 Назовите факторы макросреды маркетинга

A) Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность

B) Поставщики, посредники, конкуренты, клиенты

C) Цена, продукт, стимулирование, распространение

D) Нужда, потребность, запрос, товар, сделка

E) Контактные аудитории

{Правильный ответ}=A

 

 

039 Маркетинговые исследования - это

A) Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах

B) Деятельность по доведению до потребителей информации о достоинствах продукта

C) Рабочие процедуры, определяющие содержание и логику процессов планирования

D) Определение маркетинговой стратегии выхода на рынок с новым продуктом

E) Анализ только конкурентов

{Правильный ответ}=A

 

040 Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это

A) Второстепенные данные

B) Вторичные данные

C) Первичные данные

D) Отчеты компании

E) Законы, указы

{Правильный ответ}=C

 

041 Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это

A) Факторный анализ

B) Первичные данные

C) Данные, полученные при проведении опроса

D) Данные, полученные в результате наблюдения

E) Вторичные данные

{Правильный ответ}=E

 

042 К внутренним источникам вторичной информации относятся

A) Выставки, ярмарки

B) Данные международных организаций

C) Официальная статистика

D) Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

E) Коммерческие базы и банки данных

{Правильный ответ}=D

 

043 К каким источникам вторичной информации относятся статистические ежегодники, периодическая печать, законы, постановления государственных органов

A) полевым

B) к внутренним

C) к первичным

D) к внешним

E) кабинетным

{Правильный ответ}=D

 

044 Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез

A) казуальный

B) описательный

C) разведочный

D) статистический

E) политический

{Правильный ответ}=C

 

045 Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это

A) казуальное

B) описательное исследование

C) разведочное

D) аналитическое

E) экспериментальное

{Правильный ответ}=B

 

046 Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это

A) казуальное исследование

B) описательное

C) разведочное

D) экспериментальное

E) аналитическое

{Правильный ответ}=A

047 Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы

A) Количественные и качественные

B) Полевые и кабинетные

C) Первичные и вторичные

D) Разведочные и описательные

E) Наблюдение и эксперимент

{Правильный ответ}=A

 

048 Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает, что

A) Работу малой группы людей, проводимую в виде дискуссии

B) Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся зучаемого объект

C) Респондент помещается в определенную ситуацию по принятию решения

D) С помощью специального оборудования изучаются непроизвольные реакции респондентов на маркетинговые стимулы

E) Информация собирается путем прямого задавания вопросов

{Правильный ответ}=B

 

049 Целями какого метода маркетинговых исследований являются генерация идей, изучение разговорного словаря потребителей, изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы

A) опрос

B) наблюдение

C) метод фокус – группы

D) проекционный метод

E) эксперимент

{Правильный ответ}=C

 

050 Открытый вопрос анкеты - это

A) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств

B) Вопрос, включающий все возможные варианты ответов

C) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств и параметров

D) Вопрос, имеющий только положительный и отрицательный ответы

E) Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами

{Правильный ответ}=E

 

051 Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это

A) Вопрос личного характера

B) Открытый вопрос

C) Вопрос со шкалой ответов

D) Дихотомический вопрос

E) Закрытый вопрос

{Правильный ответ}=E

 

052 Сегментация рынка - это

A) Разделение рынка на группы потребителей, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке

B) Комбинация четырех переменных, составляющих маркетинговый комплекс организации

C) Философия бизнеса, ориентированная на потребителя

D) Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий

E) Состязания между производителями за лучшие рынки сбыта

{Правильный ответ}=A

053 Сегмент рынка - это

A) Группа потребителей, имеющих похожие признаки и реагирующих одинаково на определенные побудительные стимулы и элементы маркетинга

B) Небольшая по емкости область деятельности, находящаяся на стыке двух или более участков рынка

C) Группа потребителей, имеющая различные потребительские вкусы

D) Часть рынка, в которой находятся потребители с неудовлетворенными потребностями

E) Отдел рынка

{Правильный ответ}=A

 

054 К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся

A) Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность

B) Климат, рельеф, величина региона

C) Уровень доходов населения, уровень потребления

D) Социальные происхождение, профессия, образование

E) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения

{Правильный ответ}=A

 

055 К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия

A) экономическим

B) географическим

C) социально-культурным

D) психографическим

E) демографическим

{Правильный ответ}=C

 

056 Психографические признаки сегментации рынка потребительских товаров отражают

A) Жизненный цикл семьи, возраст и пол

B) Плотность и численность населения региона

C) Черты характера, привычки, жизненную позицию, мотивы поведения

D) Экономический уровень развития страны

E) Социальную среду и окружение

{Правильный ответ}=C

 

057 К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей

A) географическим

B) экономическим

C) культурным

Date: 2015-12-11; view: 961; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию