Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренцииКлассификация: 1)Период времени, к кот. относятся сведения а)Историческая информация – формирует представление об условиях и результатах деятельности предприятия в предшествующем периоде. б)Текущая инф-ция – отражает оперативное состояние бизнеса. в)Прогнозная инф-ция представляет результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе. 2)Отношение к этапам принятия маркет. решений а)Констатирующая –содержит данные о состоянии объектов управления. б)Поясняющая– даёт возможность сформулировать представления о факторах и причинах, обуславливающих те или иные изменения в системе маркетинга. в)Плановая-применяется в ходе разработки и принятия решений о целях, стратегии программах маркетинга. г)Инф-ция, исполь. при контроле мар-га, охватывает аспекты, связанные с контролем текущей дея-сти П, а так же ревизией мар-вой стратегии. 3)Возможность численной оценки а)Кол-ная ин-ция – позволяет установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов (доля рынка). б)Кач-ная инф-ция даёт описание состояния объектов в кач-ной форме 4)Периодичность возникновения а)Постоянная-отражает стабильные величины маркетинговой среды. б)Переменная инф-ция – показывает факт. кол-ные и кач-ные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и её отдельных элементов. в)Эпизодическая информация – формируется по мере необходимости. 5)Источники информации а)Вторичная инф-ция – это данные, собранные ранее для каких либо целей. б)Первичная информация формируется в процессе проведения специальных обследований, направленных на решение конкретных проблем. Система мар-вой инф-ции ― постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь иконтроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Концепция системы маркетинговой информации наглядно представлена на рис. 1. В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение. Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации Поток информации, поступающий к управляющим по маркетингу, помогает им в проведении анализа, планировании, претворении в жизнь и контроле за исполнением маркетинговых мероприятий. Обратный поток в сторону рынка состоит из принятых управляющими решений и прочих коммуникаций.
Система внутренней отчетности даёт возможность аккумуляции и поиска необходимых сведений внутри самого предприятия. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает― набор источников и методических приемов, посредством кот-х руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Система анализа маркетинговой информации – это набор совершенных методов анализа данных и проблем маркетинга. Основу данной системы составляет статистический банк и банк моделей. Статистический банк – это совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимость в рамках подборки данных и установить степень их статистической надёжности. Банк моделей – это набор математических моделей, способствующих принятию наиболее оптимальных маркетинговых решений. Каждая модель состоит из совокупности взаимосвязанных переменных, представляющих реально существующую систему, процесс или результат. 38. Сущность и содержание Интернет-маркетинга. Использование сети Internet в маркетинге. Использование Интернет даёт возможность исследовать новые возможности рынка для своей продукции, выделять и изучать различные сегменты рынка. Отслеживание информации в сети повышает достоверность прогнозов и позволяет осуществлять диверсификацию видов своей деятельности гораздо быстрее, чем конкурентам, игнорирующим его. Итак, используя Интернет, предприятие может самостоятельно проводить исследования рынка, включая: - изучение предприятий конкурентов и поставщиков, включая анализ их стратегий ценообразования, сбыта, организация товародвижения и рекламы; -сбор и изучение различных информационных материалов, начиная от аналитических материалов, касающихся общемировых экономических тенденций и последних постановлений и нормативных актов, до самых свежих информационных материалах о новых видах продукции и тенденциях в той или иной отрасли; - изучение потенциальных Потребителей, не взирая на регион их проживания; - изучение существующих стратегий, средств и методов использования Интернет, при анализе различных подходов к разработке новых видов продукции; - изучение конъюнктуры региональных рынков и поиск новых рынков. Именно наличие обратной связи в Интернет даёт предприятию возможность быстро и оперативно обратиться к основным категориям Потребителям и выяснить у них, что именно, с точки зрения основных свойств продукции, ожидают они от неё, какое место в сфере их предпочтений занимает продукция конкурентов, выявить сектор неудовлетворенного спроса. С помощью интерактивной анкеты можно провести опрос Потребителей с целью как выявления их отношения к конкретному свойству новой продукции и его привлекательности для него в сравнении с аналогичными свойствами продукции представленной другими производителями, так и в случае, если производится программный продукт, даже провести его тестовые испытания одной из рабочих версий. Порой оценки и мнения именно такой категории Пользователей наиболее важны предприятию при оценке сложных видов продукции, а выявить их традиционными методами очень сложно. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета. Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Вот некоторые из них:
|