Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг отдельных лиц. Маркетинга мест и его виды





Маркетинг отдельных лиц это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.

Маркетинг личности, как система включает:

· Энергичность;

· процессные явления;

· морфология и топология личности;

· информативность личности.

Маркетинг лиц:

1)Маркетинг знаменитостей.

1.Пресс-секретарь размещает информационные материалы о звезде в СМИ.

2.Планирует график появления звезды в местах, в которых привлечено широкое внимание.

Пресс-секретарь размещает информационные материалы о «звезде» в средствах массовой информации и планирует график появления в местах, к которым привлечено широкое внимание. Менеджеры знаменитостей осознают, что жизненные циклы «звезд» резко отличны друг от друга по своей продолжительности и часто бывают очень короткими.

2) Маркетинг политических кандидатов. Включает:

1.Посещение кандидатом "рынка избирателей"

2.Использование маркетинговых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения максимального уровня покупки кандидата избирателями.

Маркетинг политических кандидатов превратился в крупную отрасль деятельности, потребовавшую особой специализации всех занимающихся ею. С перерывом в несколько лет публика постоянно участвует в многочисленных выборных кампаниях по занятию должностей в местных органах, органах штатов и учреждениях общегос-го масштаба. Политическая кампания включает в себя посещения кандидатом рынка избирателей и использование марк-вых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения максимального уровня «покупки» кандидата избирателями.

3)Маркетинг отдельных личностей включает:

-Эго-маркетинг — это программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества.

-Самомаркетинг — это программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации главного «товара», которым обладают все здоровые, самодеятельные члены общества. Этот «товар» — рабочая сила.

Этапы маркетинговой реализации личности

1. Проведение самооценки.

2. Изучение основных инструкций и содержания основных видов работы.

3. Точное формулирование цели поиска.

4. Изучение реального рынка рабочих мест и оценка его возможностей.

5. Подготовка краткой справки о себе и своих возможностях.

6. Сопроводительное письмо.

7.Подготовка беседы с лицом, принимающим решение о найме новых сотрудников.

7. Организация интервью.

Брэндинг личности - это процесс, вследствие которого личность и ее карьера считаются брендом.

Маркетинг мест - это дея-сть, предпринимаемая с целью создания или изменения отношения и поведения касающихся конкретных мест.

Существуют 4 вида маркетинга мест.

1)Маркетинг жилья. Включает:

o Застройку;

o активные предложения на продажу;

o сдачу в найм жилищ.

2)Маркетинг зон, хозяйственных застроек. Включает хозяйственное освоение, продажу или сдачу в аренду участков или имущества типа заводов, магазинов, контор, складов.

3)Маркетинг инвестиций в земельную собственность. Включает обустройство и продажу земельных участков как объектов помещения капитала. Покупатели таких участков - корпорации, врачи - рассчитывающие продать их после того, как земля в достаточной мере повысится в цене.

4)Маркетинг мест отдыха. Имеет целью привлечь отдыхающих и туристов на курорты, в конкретные города, штаты и даже страны.

 

Date: 2015-12-11; view: 679; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию