Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дальнейшая моя цель - показать целостность мира и рассказать о том, что взаимопонимание между людьми может быть достигнуто только при обращении к сфере Высшего Разума****Под этим термином надо представлять в виде бескрайней эфирной материи ту Высшую Сущность, благодаря Которой мы ощущаем мир всеми своими чувствами и способны осознать свою неразрывную связь с окружающим нас материальным миром Вселенной. Если подробнее, моя задача в последующем повествовании - сложить в единую самонесущую конструкцию на первый взгляд разрозненные и ничем не связанные природные явления а также научно доказанные факты. Если говорить образно, задача сводится к тому, чтобы связать несвязуемое, объяснить «кипение невыкипающего» и вопреки житейской логике убедить читателя, что существуют методы доказательств на первый взгляд недоказуемого. Как видите, задача невероятно сложна. В качестве первого шага хочу уточнить свою принципиальную позицию: наукообразные рассуждения, тиражируемые в СМИ, где на все лады склоняется понятие «духовность» и делаются соответствующие ссылки на религиозные авторитеты, подразумевают под этим термином отсутствие материальной основы в «духовной» сфере. Оперируя такими абстрактными понятиями нематериального как «духовность», «душа» и им подобными, «научные» авторитеты фактически тиражируют фиктивные знания под маской популяризации науки. Их «просветительская» деятельность, таким образом, направлена на людей, которые не знают «ничего обо всём», сами же они выступают в роли всеведущих, но, как затем выясняется, они лишь знают «всё ни о чём». Именно такого класса «специалистов» и «проповедников» рождает догматическая система образования, с критикой которой на страницах этой книги Вы ещё встретитесь.
Сказанное не нужно понимать так, что человек не может корректно работать с фиктивными категориями. У математиков, например, есть фиктивная единица - корень квадратный из минус единицы, который они обозначают латинской буквой «i». Но математики всегда знают, что эта величина фиктивна (ничего реального не выражает), и строго придерживаются правил обращения с ней. Это помогает им проще доказывать истинность своих логических рассуждений и при этом не доводить их до абсурда. У большинства попов и сектантов-проповедников всё наоборот: никаких правил обращения с фиктивными понятиями для них не существует.
|