Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.4.Учение о познании (гносеологии). Сущность процесса познания1.Учение о познание это: а) аксиология б) логика в) онтология г) гносеология
2.Высказывание «Достоверное познание мира невозможно» принадлежит: а) оптимистам б) агностикам в) скептикам 3.Какое знание относится к научному? Чем различаются обыденное, художественное, религиозное и философское виды познания?__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4.Какие философские позиции по поводу познаваемости мира вы знаете?______________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5. Выделить формы чувственного познания: а)понятие б) воображение в) ощущение г) умозаключение д) суждение е) представление
6.Чем отличается ложь от заблуждения?___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7.Расставьте ступени научного познания в правильном порядке Гипотеза Теория Проблема 8.Соедините стрелочками правильное соотношение методов познания наблюдение анализ теоретические синтез эксперимент абстрагирование эмпирические идеализация дедукция индукция 9.Перичислите критерии истины. Попробуйте указать их преимущества и недостатки.___________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 10.Какие из следующих положений являются результатом наблюдения, а какие – экспериментом? 1.Сатурн имеет кольца 2.Энергию электромагнитного поля можно преобразовать в звуковую 3.На поверхности луны имеются кратеры 4.Вода разлагается на кислород и водород. 5.Все тела состоят из атомов 6.У изолированного от общества с раннего возраста ребенка не возникает человеческого сознания
Тема 3.1. Аксиология (теория ценностей) 1.Учение ценностях – это: а)онтология б)аксиология в)герменевтика г)гносеология д)эвристика 2.Заполните схему основания ценностей Ценности
3.Подумайте, в чем отличия желаний и потребностей?_______________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
4.Аристотель говорил, что для того, чтобы чувствовать себя счастливым, человек должен, по крайней мере, ни в чем не нуждаться. Согласны вы с ним или думаете иначе? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5.Приведите примеры ценностей.
6.Что является высшими человеческими ценностями?_______________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
|