Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.2. Философская антропология. Личность и условия и ее формирования1.В чем состоит природная сторона человека?______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2.Какие версии происхождения человека вы знаете? И почему загадка происхождения человека не разгадана до конца? ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3.Что явилось толчком к эволюции наших предков – обезьян?________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4.Почему младенец, вырванный из общественной жизни, не развивается в личность? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5.Если инстинкты агрессивности, разрушения генетически закодированы в нашем мозгу, тогда человечество ни при каких условиях не искоренит преступность, войны и другие формы асоциального поведения. Согласны вы с этим выводом?_____________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.По мнению Ницше «философ» - это не только Сократ или Кант, но и каждый самостоятельно мыслящий человек; «художник» - не только Леонардо да Винчи или Лев Толстой, но и любой виртуоз в своем деле; наконец, «святой» - не только Альберт Швейцер или мать Тереза, но и всякий, отказавшийся от эгоизма ради любви к ближнему. Согласны вы с этим утверждением? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7.Как понятие «индивид», «личность», «индивидуальность» раскрывают разные стороны природы человека?_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 8.Соедените стрелочками правильное сочетание биологических и социальных сторон человека. -прямохождение -потребность в пище, безопасности Биологические -речь -труд, имеющий цель преобразовать действительность -вредные привычки -сознание социальные -способность к размножению -эмоции -любопытство -любовь Тема 3.3. Свобода и ответственность за сохранение жизни, культуры, окружающей среды. Смысл жизни и других ценностей человеческого бытия. 1.В чем заключается свобода человека, и чем она ограниченна? ______________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2.Перечислите основные фазы творческой деятельности.____________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3.В. Высоцкий пел «Я дышу, и значит – я люблю», в чем смысл этих слов и согласны ли вы с этим? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4.Эпикуреаизм считает, что счастье – это умеренное наслаждение. Можно ли согласиться с этим утверждением? _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5.Как рассматривается смерть во всех религиях? ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Какая точка зрения – религиозная или атеистическая – по поводу смысла жизни вам более близка? ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
|