Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример выполнения работы. Эти действия осуществляются в рамках архитектурного анализа, который выполняется архитектором системы и включает:





Эти действия осуществляются в рамках архитектурного анализа, который выполняется архитектором системы и включает:

· утверждение стандартов моделирования и документирования системы;

· выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа);

· формирование основных абстракций предметной области (классов анализа);

· формирование начального представления архитектурных уровней.

 

Соглашения моделирования определяют:

· используемые диаграммы и элементы модели;

· правила их применения;

· соглашения по именованию элементов модели;

· организацию модели (пакеты).

Пример набора соглашений моделирования:

· имена вариантов использования должны быть представлены короткими глагольными фразами;

· имена классов должны быть существительными, соответствующими понятиям предметной области;

· имена классов должны начинаться с заглавной буквы;

· имена атрибутов и операций должны начинаться со строчной буквы;

· составные имена должны быть сплошными, без подчеркиваний, каждое отдельное слово должно начинаться с заглавной буквы;

· все классы и диаграммы, описывающие предварительный системный проект, помещаются в пакет с именем Analysis Model и т.д.

 

Создание классов, участвующих в реализации вариантов использования

Первым шагом является идентификация классов, участвующих в реализации вариантов использования. В потоках событий вариантов использования выявляются классы следующих трех типов.

1. Классы-сущности (Entity) – представляют собой ключевые абстракции (понятия) разрабатываемой системы. Источники выявления классов-сущностей: ключевые абстракции, созданные в процессе архитектурного анализа, глоссарий, описание потоков событий вариантов использования.

2. Граничные классы (Boundary) – служат посредниками при взаимодействии внешних объектов с системой. Для каждой пары «действующее лицо – вариант использования», как правило, определяется один граничный класс. Существуют следующие типы граничных классов: пользовательский интерфейс (обмен информацией с пользователем, без деталей – кнопок, списков, окон), системный интерфейс и аппаратный интерфейс (используемые протоколы, без деталей их реализации).

3. Управляющие классы (Control) – обеспечивают координацию поведения объектов в системе. Могут отсутствовать в некоторых вариантах использования, ограничивающихся простыми манипуляциями с хранимыми данными. Как правило, для каждого варианта использования определяется один управляющий класс. Примеры управляющих классов: менеджер транзакций, координатор ресурсов, обработчик ошибок.

Эти классы целесообразно сгруппировать в одноименные пакеты. Чтобы создать основные пакеты:

1) щелкните правой кнопкой мыши на логическом представлении браузера Logical View и в открывшемся меню выберите пункт New > Package;

2) назовите новый пакет Entities;

3) повторив шаги 1–2, создайте пакеты Boundaries и Control.

 

Главная диаграмма классов должна выглядеть так, как показано на рис. 12 (см. п. 1.6). Для создания главной диаграммы классов:

1) дважды щелкнув мышью на главной диаграмме классов (Main), находящейся под логическим представлением браузера, откройте ее;

2) перетащите пакет Entities из браузера на диаграмму;

3) перетащите пакеты Boundaries и Control из браузера на диаграмму;

4) создайте зависимости между пакетами.

 

Идентификация ключевых абстракций заключается в предварительном определении набора классов системы (классов-сущностей) на основе описания предметной области и спецификации требований). Способы идентификации основных абстракций аналогичны способам идентификации сущностей в модели ERM (Entity-Relationship Model).

Для системы обработки заказов идентифицировано семь классов-сущностей: клиент, заказ, элемент заказа, материал, запас, поставщик, заказ на закупку.

 

Чтобы создать классы-сущности:

1) щелкните правой кнопкой мыши на пакете Entities;

2) выберите в открывшемся меню пункт New > Class. В браузере появится новый класс под названием NewClass;

3) выделите его и введите имя Клиент;

4) щелкните правой кнопкой мыши на этом классе, в открывшемся меню выберите пункт Open Specification и в поле стереотипа выберите Entity;

5) создайте аналогичным образом классы: Заказ, ЭлементЗаказа, Материал, Запас, Поставщик и ЗаказНаЗакупку;

6) добавьте этим классам стереотип Entity.

 

Чтобы создать граничные классы:

1) щелкните правой кнопкой мыши на пакете Boundaries;

2) выберите в открывшемся меню пункт New > Class. В браузере появится новый класс под названием NewClass;

3) выделите его и введите имя ФормаКлиентов;

4) щелкните правой кнопкой мыши на этом классе, в открывшемся меню выберите пункт Open Specification и в поле стереотипа выберите Boundary;

5) создайте аналогичным образом классы: ФормаЗаказов, ФормаМатериалов, ФормаПоставщиков, ФормаАнализа, ФормаИзготовления, ФормаБухгалтера и ИнтерфейсОфисПак (интерфейс офисного пакета);

6) добавьте этим классам стереотип Boundary.

 

Чтобы создать управляющие классы:

1) щелкните правой кнопкой мыши на пакете Control;

2) выберите в открывшемся меню пункт New > Class. В браузере появится новый класс под названием NewClass;

3) выделите его и введите имя УпрКлиентами (управляющий клиентами);

4) щелкните правой кнопкой мыши на этом классе, в открывшемся меню выберите пункт Open Specification и в поле стереотипа выберите Control;

5) создайте аналогичным образом классы: УпрЗаказами, УпрМатериалами, УпрПоставщиками, УпрАнализом, УпрИзготовлением;

6) добавьте этим классам стереотип Control.

 

Date: 2015-12-10; view: 547; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию