Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение художественной литературы





Осуществляется через интеграцию с другими образовательными областями

Таблица 21

  Месяц   Организованная деятельность     Совместная деятельность
Сентябрь 1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» 2. Повторение стихотворений А. Барто 3. Чтение стихотворения Н.Сануковой «В детском саду» 1. Заучивание потешки «Большие ножки шли по дорожке…» Русский фольклор. Песенки, потешки, заклички, «Пальчик-мальчик…», «Заинька, попляши…», «Сорока, сорока…?, «Еду-еду к бабе, к деду…», «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота…», «Сидит белка на тележке…», «Ай, качи-качи-качи»…», «Жили у бабуси…», «Кисонька-мурысенъка…», «Травка-муравка.,.», «Курочка-рябушечка…», «Дождик, дождик, пуще…», «Божья коровка». Сказки. «Колобок», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца»,;«Лиса и заяц», «У страха глаза велики», «Теремок».   Фольклор народов мира. Песенки. «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи», «Три зверолова» «Что за грохот», латыш.; «Купите лук…», шотл.; «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!» чеш. Сказки. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., «Два жадных медвежонка», венг «Упрямые козы», узб., «У солнышка в гостях» словац. «Лиса-нянька»финск «Храбрец-молодец», болг. «Пых», белорус, «Лесной мишка и проказница мышка», латыш, «Петух и лиса», шотл. «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика.   Произведения поэтов и писателей России. Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Плещеев. «Осень наступила…», Пушкин «Ветер, ветер, ты могу…»; Маршак «Где обедал воробей», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?». Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «Лиса-Патрикеевна»;   Произведения поэтов и писателей разных стран Поэзия. Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; П. Воронько. –Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой; С. Капугикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет» пер. с РМ. Т. Спендиаровой. Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина;
Октябрь 1. Заучивание молдавской песенки «Ой, ты заюшка, пострел…» Хрестоматия стр. 23 2. Ознакомление с малыми фольклорными формами: пословицы, загадки… 3. Чтение сказки «Лиса и заяц» 4. Заучивание А.Барто «Козленок»
Ноябрь 1. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» 2.Повторение русской народной песенки «Жили у бабуси…» 3. Чтение- инсценировка сказки «Репка» 4. Чтение стихотворения С.Маршака «Детки в клетке»
Декабрь 1. Малые фольклорные формы 2. Рассказывание русской народной сказки «Смоляной бычок» 3. Заучивание потешки «Кисенька-мурысенька» Хрестоматия стр. 19 4. Рассказывание по иллюстрациям к сказке «Теремок»
Январь   1. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» 2. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» 3 Заучивание потешки «Как у нашего кота…» 4. Чтение сказки «Три поросенка»
Февраль 1. Малые фольклорные формы 2. Чтение сказки «Лиса и заяц» 3. Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки» 4. Рассказывание русской народной сказки сказки «Маша и медведь»
Март 1. Чтение стихотворений А.Плещеева «Весна» 2. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» 3. Чтение – инсценировка сказки «Заюшкина избушка» 4. Рассказывание на тему «Мама»
Апрель 1. Малые фольклорные формы 2. Заучивание стихотворения А.Плещеева «Сельская песня» 3. Рассказывание детьми сказки «Курочка-ряба» 4. Чтение сказки Г.Х.Андерсона «Гадкий утенок»
Май 1. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» 2. Чтение-драматизация «Муха – цокотуха» 3. Составление рассказов на тему «Весна»  

Date: 2015-11-15; view: 547; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию