Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательно-исследовательская деятельность





(Формирование элементарных математических представлений)

Методическое обеспечение

1.Соловьева Е. В. Математика и логика для дошкольников: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – М.: Просвещение, 2001.

2.Соловьёва Е. В. Формирование математических представлений детей 2-7 лет: методическое пособие для воспитателей. – М.: Просвещение, 2010.

3.Е.В.Соловьева. Моя математика. Развивающая книга для детей 3-4 лет.- М.: Просвещение,2014.

4.Е.В.Соловьева. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 3-4 лет.- М.: Просвещение, 2011.

Учебно-тематический план

 

Месяц Тема
Сентябрь Диагностика
Октябрь Цвет. Город цветных человечков. Красный.
Цвет. Город цветных человечков. Желтый.
Цвет. Город цветных человечков. Синий.
Цвет. Три клумбы (букета).
Ноябрь Величина. Гусенички. Длинный – короткий.
Величина. Большой – маленький.
Величина. Высокий – низкий.
Сериация. Елочки.
Декабрь Форма. Снеговик.
Форма: цилиндр, конус.
Счет до 5. Счет наизусть до 5.
Счет до 5. Золушкины помощники.
Январь Счет до 5. Поможем украсить варежки.
Свойства. Что плавает, а что тонет.
Февраль Свойства. Что растворяется в воде?
Свойства. Что притягивает магнит?
Демонстрационный опыт №1: смешение красок основных цветов.
Классификация по одному признаку. Три букета для мамы.
Март Классификация. Дикие и домашние животные (коллективная аппликация).
Классификация. Транспорт (коллективная аппликация)
Классификация. Овощи и фрукты (коллективная аппликация)
Последовательность. Что сначала, что потом.
Апрель Последовательность. Линейный узор.
Демонстрационный опыт №2: смешение красок основных цветов с белой.
Счет до 5.
 
Май Диагностика

 


Направление «Речевое развитие»

 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Методическое обеспечение

1. Доронова Т. Н. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. – М.: Просвещение, 2004.

2. Гербова В. В. Учусь говорить: методические рекомендации для воспитателей работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга». – М.: Просвещение, 2003.

3. Гербова В. В. Учусь говорить. Методические рекомендации для воспитателей. - М.: Просвещение, 2002.

4. Гербова В. В. Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3-4 лет. - М.: Просвещение, 2014.

5. Ильчук Н. П. Гербова В. В. Хрестоматия для дошкольников (3-4 года). – М., АСТ, 1999.

 

Месяц Тема
Сентябрь Диагностика
Октябрь 1. Незнакомка 2. Двор для домашних животных 3. Звуковая культура речи: звук [а] 4. Литературный калейдоскоп
Ноябрь 1. Давайте знакомиться 2.. Звуковая культура речи: звук [у] 3. Кафе-мороженое 4. Литературный калейдоскоп
Декабрь 1. Звуковая культура речи: звук [и] 2.Помогаем Эле выбрать одежду и обувь 3. Звуковая культура речи: звук [о] 4. Литературный калейдоскоп
Январь 1. Знакомство детей с Аней, Митей и Кисом 2. Звуковая культура речи 3. Рассматривание посуды 4. Звуковая культура речи
Февраль 1. Будет кухня с посудой! 2. Звуковая культура речи 3. Звуковая культура речи 4. Литературный калейдоскоп
Март 1. Рассматривание картинки «Эля и пес» 2. Звуковая культура речи 3. Звуковая культура речи 4. Литературный калейдоскоп
Апрель 1. «А у нас – лето!» 2. Звуковая культура речи 3. Звуковая культура речи 4. Выбираем для Эли собаку и котенка
Май Диагностика

Date: 2015-11-15; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию