Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Методическое обеспечение программы





Программа предусматривает чтение установочных лекций, проведение практических занятий, обобщающих занятий. Особое внимание уделяется самостоятельной работе. Согласно вышеобозначенным целям и задачам, данный предмет методически выстраивается со значительным преобладанием практических форм занятий над лекционными.

Для организации занятий используются различные методы и средства обучения:

· словесные методы обучения (лекция, беседа, работа с раздаточным дидактическим материалом);

· наглядные методы (наблюдение, демонстрация презентаций);

· практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы);

· проблемное обучение.

Данные формы и методы организации образовательного процесса способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся, развивают их интерес к выполнению заданий.

На занятиях используется фронтальная, групповая, индивидуальная, комбинированная формы работы.

В процессе контроля осуществляется уровень усвоения программного материала:

· промежуточный контроль (осуществляется на каждом занятии в виде практических работ);

· итоговый контроль (осуществляется по завершению курса).


V. Список литературы и перечень электронных ресурсов:

Для педагога:

  1. Булос Дж., Джеффри Р. Вычислимость и логика- М.: Мир, 1994.
  2. Ершов Ю.Л., Палютин Е.А. Математическая логика. М.: Наука, 1979.
  3. Мендельсон Э. Введение в математическую логику, М.: Наука, 1971.
  4. Таланов В.А. Математическая логика и модели вычислений. Изд-во ННГУ. Н.Новгород, 1994.
  5. Верещагин Н.К., Шень А. Лекции по математической логике и теории алгоритмов. Ч.1 Начала теории множеств. М.: МЦНМО, 1999, 128 с.
  6. Верещагин Н.К., Шень А. Лекции по математической логике и теории алгоритмов. Ч.2 Языки и исчисления. М.:МЦНМО, 2000, 288с.
  7. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ.
  8. О.Б. Богомолова Логические задачи. — М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005
  9. В.Ю. Лыскова, Е.А. Ракитина Логика в информатике. — М. «Информатика и образование». 1999 г.
  10. С.С. Коробков Элементы математической логики и теории вероятности. — Екатеринбург, 1999.
  11. М.И. Башмаков Уроки математики. Выпуск 4. Учимся логике. — Санкт-Петербург “Информатизация образования”, 2000 г.
  12. А.П. Бойко Практикум по логике. — М. “Издательский центр АЗ”, 1997 г.
  13. А.С. Жилин Логические задачи. http://www.mirea.ac.ru/d1/metodika/Indexmet.htm.

Для обучающегося:

 

  1. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ.
  2. А.П. Бойко Практикум по логике. — М. “Издательский центр АЗ”, 1997 г.
  3. А.С. Жилин Логические задачи. http://www.mirea.ac.ru/d1/metodika/Indexmet.htm.
  4. Верещагин Н.К., Шень А. Лекции по математической логике и теории алгоритмов. Ч.2 Языки и исчисления. М.:МЦНМО, 2000, 288с.

Date: 2015-11-15; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию