Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню математической подготовки





В результате изучения курса «Готовлюсь в ВУЗ» обучающиеся 11 классов должны:

знать:

  • формы мышления, значение понятий: логическое высказывание, ло­гические величины, логические операции;
  • алгоритм составления таблиц истинности;
  • основные базовые элементы логических схем;
  • правила составления логических схем;
  • правила преобразования логических выражений и законы; основные понятия и определения;
  • этапы конструирования логических устройств;
  • основные алгоритмические конструкции;
  • основы объектно-ориентированного программирования.

 

уметь:

  • приводить примеры логических высказываний;
  • называть логические величины, логические операции;
  • составлять таблицы истинности;
  • приводить логические выражения к нормальной форме;
  • решать логические задачи, сформулированные на обычном языке;
  • строить логические схемы по логическому выражению и наоборот;
  • решать логические задачи, используя законы логики.

II. Учебно-тематический план

Рабочая программа рассматривает следующее распределение учебного материала.

 

№ раздела / темы Наименование разделов и тем Количество часов
Всего Теоретические занятия Практические занятия и др. Контрольные занятия
1. Информация и ее кодирование        
2. Основы логики        
3. Алгоритмизация и программирование. Технология программирования. Моделирование и компьютерный эксперимент        
4. Основные устройства информационных и коммуникационных технологий. Программные средства информационных и коммуникационных технологий.        
5. Технология обработки текстовой, графической и звуковой информации. Технология обработки информации в электронных таблицах. Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных. Телекоммуникационные технологии.        
6. Введение в методы программирования и структуры данных        
7. Основные алгоритмические конструкции        
8. Основы объектно-ориентированного программирования        
9. Итоговое занятие        
Итого          

III. Содержание программы

Название раздела Содержание учебного материала
Тема 1. Информация и ее кодирование Содержательное обобщение изученного материала. Формы представления информации. Кодирование. Количество информации. Единицы измерения информации. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная система счисления. Представление чисел в двоичной системе счисления. Системы счисления, используемые в ЭВМ: восьмеричная, шестнадцатеричная, двоично-десятичная. Алгоритмы перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно.
Тема 2. Основы логики Содержательное обобщение изученного материала. Понятие об алгебре высказываний. Основные логические операции. Сложные высказывания. Построение таблиц истинности сложных высказываний. Основные законы преобразования алгебры логики. Решение логических задач с помощью алгебры логики. Разбор заданий из демонстрационных тестов. Решение задач экзамена.  
Тема 3. Алгоритмизация и программирование. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Свойства исполнителя алгоритма: система команд, среда, в которой он действует. Свойства алгоритма. Различные способы записи алгоритма. Основные типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические. Введение в язык программирования. Основные типы данных. Основные алгоритмические конструкции языка и соответствующие им операторы языка программирования. Работа с текстом в редакторе Pascal. Вещественный тип данных. Данные целого типа. Управляющие конструкции. Данные логического типа. Символьный и строковый тип данных. Создание диалоговых программ. Работа с записями и файлами.
Тема 4. Информационно-коммуникационные технологии. Основные устройства информационных и коммуникационных технологий. Программные средства информационных и коммуникационных технологий.
Тема 5. Технологии обработки информации. Технология обработки текстовой, графической и звуковой информации. Технология обработки информации в электронных таблицах. Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных. Телекоммуникационные технологии.
Тема 6. Введение в методы программирования и структуры данных. Основные понятия структур данных. Концепция типа данных. Простейшие стандартные типы. Ограниченные типы. Стек. Очереди и списки. Статическая и динамическая реализация структур данных. Массивы. Матрицы. Деревья. Графы и их приложения. Рекурсивные методы представления данных.
Тема 7. Основные алгоритмические конструкции Ветвление, циклы, оператор выбора, функции.
Тема 8. Основы объектно-ориентированного программирования Определения структур. Доступ к элементам структуры. Использование абстрактного типа данных Time с помощью класса. Область действия класса и доступ к элементам класса. Инициализация объектов класса.
Итоговое занятие Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Date: 2015-11-15; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию