Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы





 

В курсе предусмотрены упражнения по архитектурному анализу. Их выполнение пре­следует цели: посредством практического овладения различными приемами анализа памятни­ков архитектуры развить у студентов профессиональное композиционное мышление, расши­рить их стилистический кругозор, впервые познакомить их с. порядком и методами научно-исследовательской работы в области архитектуры. Профессиональный архитектурный анализ по своим методам и приемам существенно отличается от традиционного искусствоведческого анализа произведений архитектуры. В связи с этим студенту предстоит пользоваться исключительно средствами архитектурной графики в виде аналитических чертежей, зарисовок, схем, а также фотоизображений и макетов, и с помо­щью этих средств решать ту или иную задачу, не прибегая к словесным формулировкам. Овла­дение подобными методами анализа является необходимой составной частью профессиональ­ной подготовки архитектора.

Работа выполняется в три этапа:

1. Сбор материалов. Выбрать одну из предложенных тем; освоить литературу по избранно­му методу анализа, руководствуясь библиографией в брошюре: Герасимов Ю.Н. «Методика архитектурного анализа», М., 1977 г.; подобрать необходимые источники графических мате­риалов (книги, увражи, таблицы и т.д.); снять кальки, фотографии, ксерокопии, сделать проб­ные зарисовки, начать вести библиографическую картотеку (формат карточки 75х125 мм).

Контрольный просмотр картотеки и аттестация.

2.Анализ. Руководствуясь выбранным методом анализа, сделать необходимые графи­ческие построения на чертежах памятников, провести сравнение, нарисовать реконструкцию, выстроить типологический или эволюционный ряд. Объем работы - половина листа на одного студента (40х60), целый лист на двух студентов (55х75). Возможна компоновка работы в форме «складня», макета, иллюстрированной картотеки.

Контрольный просмотр материалов и аттестация.

3. Обобщение и выводы. Определить формы и построения, выражающие сущность про­веденного анализа. Завершить графическое оформление работы; условными линиями, штри­ховкой или тонировкой выявить результаты анализа (техника выполнения чертежей и рисунков - по выбору студентов); снабдить чертежи линейными масштабами; на основе библиографиче­ской картотеки составить список использованной литературы, разместить этот список, на листе.

Сдача работ, итоговая конференция с выставкой лучших работ, выступления студентов. награждение авторов лучших работ. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы составляются в соответ­ствии с тематикой курсовых работ индивидуально (перечень см. в разделе П.4.).

Date: 2015-11-15; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию