Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В курсе предусмотрены упражнения по архитектурному анализу. Их выполнение преследует цели: посредством практического овладения различными приемами анализа памятников архитектуры развить у студентов профессиональное композиционное мышление, расширить их стилистический кругозор, впервые познакомить их с. порядком и методами научно-исследовательской работы в области архитектуры. Профессиональный архитектурный анализ по своим методам и приемам существенно отличается от традиционного искусствоведческого анализа произведений архитектуры. В связи с этим студенту предстоит пользоваться исключительно средствами архитектурной графики в виде аналитических чертежей, зарисовок, схем, а также фотоизображений и макетов, и с помощью этих средств решать ту или иную задачу, не прибегая к словесным формулировкам. Овладение подобными методами анализа является необходимой составной частью профессиональной подготовки архитектора. Работа выполняется в три этапа: 1. Сбор материалов. Выбрать одну из предложенных тем; освоить литературу по избранному методу анализа, руководствуясь библиографией в брошюре: Герасимов Ю.Н. «Методика архитектурного анализа», М., 1977 г.; подобрать необходимые источники графических материалов (книги, увражи, таблицы и т.д.); снять кальки, фотографии, ксерокопии, сделать пробные зарисовки, начать вести библиографическую картотеку (формат карточки 75х125 мм). Контрольный просмотр картотеки и аттестация. 2.Анализ. Руководствуясь выбранным методом анализа, сделать необходимые графические построения на чертежах памятников, провести сравнение, нарисовать реконструкцию, выстроить типологический или эволюционный ряд. Объем работы - половина листа на одного студента (40х60), целый лист на двух студентов (55х75). Возможна компоновка работы в форме «складня», макета, иллюстрированной картотеки. Контрольный просмотр материалов и аттестация. 3. Обобщение и выводы. Определить формы и построения, выражающие сущность проведенного анализа. Завершить графическое оформление работы; условными линиями, штриховкой или тонировкой выявить результаты анализа (техника выполнения чертежей и рисунков - по выбору студентов); снабдить чертежи линейными масштабами; на основе библиографической картотеки составить список использованной литературы, разместить этот список, на листе. Сдача работ, итоговая конференция с выставкой лучших работ, выступления студентов. награждение авторов лучших работ. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы составляются в соответствии с тематикой курсовых работ индивидуально (перечень см. в разделе П.4.).
|