Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация результатов





Отметьте результаты эффективности работы торгового персонала на вертикальной оси матрицы, а потом проведите пунктирную линию в горизонтальном направлении, на горизонтальной оси матрицы отметьте итоговый результат по эффективности маркетингового планирования, из отмеченной точки проведите пунктирную линию перпендикулярно горизонтальной оси матрицы. Точка пересечения двух пунктирных линий показывает положение Вашей Компании в «матрице выживания на рынке».

 

 

    Эффективность маркетингового планирования   Эффективность торгового персонала        
БЫСТРАЯ СМЕРТЬ       ПРОЦВЕТАНИЕ        
   
   
   
   
  МЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ       ВЫЖИВАНИЕ        
   
   
   
   
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100    

 

 

 


ПРИМЕР. Положение о маркетинговом подразделении ОАО «Торговый Дом»

 

I. Общие положения

1. Маркетинговое подразделение (далее – Маркетинговая служба) является самостоятельным структурным подразделением ОАО «Торговый дом» (далее - Компания) и возглавляется Директором по маркетингу.

2. Маркетинговая служба создается для содействия подразделениям Компании в увеличении объема оптовых и розничных продаж, путем выявления и оценки потребностей потребителей и проведения практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей, определения характера этих мероприятий, координации деятельности Компании в этой области и, в результате, создания предпосылок для увеличения прибыли.

3. Руководителем Маркетинговой службы является Директор по маркетингу, он назначается и освобождается от должности Генеральным директором Компании.

4. Структуру и штат Маркетинговой службы комплектует Руководитель Маркетинговой службы, а утверждает Генеральный директор Компании, исходя из условий и особенностей деятельности Компании на рынке, а также объема работ, возложенных на Маркетинговую службу.

5. Маркетинговая служба руководствуется в своей деятельности стратегическим планом развития Компании, действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями правительства РФ и другими нормативными актами, а также приказами и распоряжениями по Компании, настоящим Положением и Приложениями к нему.

 

Date: 2015-10-21; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию