Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. Максимальная оценка 80-100 Маркетинговое планирование эффективно работает в вашей компании 61-80 Вы не используете все выгоды





Максимальная оценка
80-100 Маркетинговое планирование эффективно работает в вашей компании
61-80 Вы не используете все выгоды маркетингового планирования в полной мере. Что Вам мешает?
41-60 Кажется, вы на верном пути, но вам предстоит еще много работы
0-40 Либо процесс маркетингового планирования недостаточно хорошо организован, либо вы не прилагаете достаточно усилий для его проведения

ЭТАП

 

Рентабельность и высокая скорость роста рынка почти всегда взаимосвязаны. Другими словами, чем выше скорость роста рынка, тем выше рентабельность. Данный феномен иногда мешает понять ситуацию, когда компания, имеющая сигналы успешной деятельности, на самом деле проигрывает в сравнении с конкурентами. Хотя она производит впечатление процветающего бизнеса, в действительности она медленно погибает. Развязка наступает, когда скорость роста рынка снижается, и другие компании наглядно демонстрируют свои преимущества. Ответьте на приведенные ниже вопросы, пользуясь данной шкалой.

 

Никогда Иногда Часто В большинстве случаев Всегда

 

 

1. Когда дело касается набора торгового персонала, мы способны выбрать лучших кандидатов на рынке труда. _____________

2. Мы обеспечиваем наивысший уровень обучения торгового персонала. ____________

3. Наш торговый персонал постоянно выполняет и перевыполняет планы по продаже. ____________

4. По сравнению с конкурентами имидж нашего торгового персонала значительно выигрывает ____________

5. Количество нашего торгового персонала мы реально оцениваем как оптимальное. ____________

6. У наших торговых агентов не возникает сомнений по поводу их роли в деятельности компании ______________

7. Наши менеджеры по сбыту способны создать эффективные мотивационные установки. ______________

8. Территориальное планирование можно отнести к одной из сильных сторон нашего торгового персонала. _______________

9. Наш торговый персонал обладает высоким коэффициентом отношения количества деловых контактов к заключенным контрактам. _____________

10. У нас стабильный торговый персонал с точки зрения текучести кадров. ______________

ИТОГО: __________








Date: 2015-10-21; view: 88; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию