Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответ на задание 10Здесь приведен пример расчета степени фрагментарности бизнес-процесса 4 согласно заданию 10
Модуль «Маркетинг»
Задание 1. Оценка существующих бизнес – идей
Оценка существующих бизнес-идей происходит в несколько этапов. Оценку производит весь топ-менеджмент предприятия, включая генерального директора. Но делает это каждый по отдельности. То есть, необходимо взять лист бумаги и проставить отметки по нескольким критериям. Отметки ставятся таким образом: 0 - нет, 100 - да. Между ними шкала от 0 до 100.
Полученные оценки необходимо собрать в таблицу (предложенную ниже), суммировать и разделить на количество участников. Таким образом, получается средняя оценка. Если средняя оценка по бизнес-идее меньше 250-ти баллов, это говорит о том, что, скорее всего, эта бизнес-идея нежизнеспособна.
Критерии оценки
1. Продукт организации (товар или услуга) обладает ОЧЕВИДНОЙ ПОЛЬЗОЙ для настоящих и будущих потребителей. Потребность, которую он удовлетворяет, даже изменяясь, будет актуальной.
Примером продукта, который обладает выраженной субъективной пользой, но объективно вреден, могут служить сигареты. Отдых в санатории обладает очевидной субъективной и явно выраженной объективной пользой. В идеале продукт должен обладать выраженной объективной и субъективной пользой.
2. Продукт (товар или услуга), а также способы его продвижения к потребителю УНИКАЛЬНЫ. Эта уникальность отчетливо выделяет фирму на фоне других компаний отрасли. Пример уникальной идеи: продукт Компании "Высо" (г.Ревда, РФ) -промышленный альпинизм, выполнение ремонтных работ в агрессивных средах без остановки производства.
3. Бизнес - товар, услуги, способы их продвижения и т.д. - задуман так, что ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ НУЖНЫ ВНУШИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ресурсов (времени, финансов и т.д.).
4. Сильная и жизнеспособная идея бизнеса ориентирована на ПРОИЗВОДСТВО, а не на продажу только чужих продуктов.
Задание Оцените жизнеспособность бизнес-идеи Вашей компании на примере конкретного продукта или их группы по 100-балльной шкале.
Продукт (группа продуктов)
|