Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ на задание 10





Здесь приведен пример расчета степени фрагментарности бизнес-процесса 4 согласно заданию 10

 

 

Модуль «Маркетинг»

 

Задание 1. Оценка существующих бизнес – идей

 

Оценка существующих бизнес-идей происходит в несколько этапов. Оценку производит весь топ-менеджмент предприятия, включая генерального директора. Но делает это каждый по отдельности. То есть, необходимо взять лист бумаги и проставить отметки по нескольким критериям. Отметки ставятся таким образом: 0 - нет, 100 - да. Между ними шкала от 0 до 100.

 

Полученные оценки необходимо собрать в таблицу (предложенную ниже), суммировать и разделить на количество участников. Таким образом, получается средняя оценка. Если средняя оценка по бизнес-идее меньше 250-ти баллов, это говорит о том, что, скорее всего, эта бизнес-идея нежизнеспособна.

 

Критерии оценки

 

1. Продукт организации (товар или услуга) обладает ОЧЕВИДНОЙ ПОЛЬЗОЙдля настоящих и будущих потребителей. Потребность, которую он удовлетворяет, даже изменяясь, будет актуальной.

 

Польза
Объективная Субъективная
Польза, которая объективно следует за потреблением продукта. Ее наличие может быть проверено и доказано. Польза существует в восприятии людей, потребляющих продукт. Критерием является только их удовлетворенность.

 

Примером продукта,который обладает выраженной субъективной пользой, но объективно вреден, могут служить сигареты. Отдых в санатории обладает очевидной субъективной и явно выраженной объективной пользой. В идеале продукт должен обладать выраженной объективной и субъективной пользой.

 

2. Продукт (товар или услуга), а также способы его продвижения к потребителю УНИКАЛЬНЫ.Эта уникальность отчетливо выделяет фирму на фоне других компаний отрасли.

Пример уникальной идеи:продукт Компании "Высо" (г.Ревда, РФ) -промышленный альпинизм, выполнение ремонтных работ в агрессивных средах без остановки производства.

 

3. Бизнес - товар, услуги, способы их продвижения и т.д. - задуман так, что ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ НУЖНЫ ВНУШИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫресурсов (времени, финансов и т.д.).



 

4. Сильная и жизнеспособная идея бизнеса ориентирована на ПРОИЗВОДСТВО,а не на продажу только чужих продуктов.

 

Задание

Оцените жизнеспособность бизнес-идеи Вашей компании на примере конкретного продукта или их группы по 100-балльной шкале.

 

Продукт (группа продуктов)

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКА
Объективная полезность      
Субъективная полезность      
Уникальность      
Ориентация на производство      

 









Date: 2015-10-21; view: 119; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию