Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ на задание 10





Здесь приведен пример расчета степени фрагментарности бизнес-процесса 4 согласно заданию 10

 

 

Модуль «Маркетинг»

 

Задание 1. Оценка существующих бизнес – идей

 

Оценка существующих бизнес-идей происходит в несколько этапов. Оценку производит весь топ-менеджмент предприятия, включая генерального директора. Но делает это каждый по отдельности. То есть, необходимо взять лист бумаги и проставить отметки по нескольким критериям. Отметки ставятся таким образом: 0 - нет, 100 - да. Между ними шкала от 0 до 100.

 

Полученные оценки необходимо собрать в таблицу (предложенную ниже), суммировать и разделить на количество участников. Таким образом, получается средняя оценка. Если средняя оценка по бизнес-идее меньше 250-ти баллов, это говорит о том, что, скорее всего, эта бизнес-идея нежизнеспособна.

 

Критерии оценки

 

1. Продукт организации (товар или услуга) обладает ОЧЕВИДНОЙ ПОЛЬЗОЙ для настоящих и будущих потребителей. Потребность, которую он удовлетворяет, даже изменяясь, будет актуальной.

 

Польза
Объективная Субъективная
Польза, которая объективно следует за потреблением продукта. Ее наличие может быть проверено и доказано. Польза существует в восприятии людей, потребляющих продукт. Критерием является только их удовлетворенность.

 

Примером продукта, который обладает выраженной субъективной пользой, но объективно вреден, могут служить сигареты. Отдых в санатории обладает очевидной субъективной и явно выраженной объективной пользой. В идеале продукт должен обладать выраженной объективной и субъективной пользой.

 

2. Продукт (товар или услуга), а также способы его продвижения к потребителю УНИКАЛЬНЫ. Эта уникальность отчетливо выделяет фирму на фоне других компаний отрасли.

Пример уникальной идеи: продукт Компании "Высо" (г.Ревда, РФ) -промышленный альпинизм, выполнение ремонтных работ в агрессивных средах без остановки производства.

 

3. Бизнес - товар, услуги, способы их продвижения и т.д. - задуман так, что ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ НУЖНЫ ВНУШИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ресурсов (времени, финансов и т.д.).

 

4. Сильная и жизнеспособная идея бизнеса ориентирована на ПРОИЗВОДСТВО, а не на продажу только чужих продуктов.

 

Задание

Оцените жизнеспособность бизнес-идеи Вашей компании на примере конкретного продукта или их группы по 100-балльной шкале.

 

Продукт (группа продуктов)

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКА
Объективная полезность      
Субъективная полезность      
Уникальность      
Ориентация на производство      

 


Date: 2015-10-21; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию