Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетно-графическая работа





Не предусмотрена учебным планом.

 

Курсовая работа

Не предусмотрена учебным планом.

 

Курсовой проект

Не предусмотрен учебным планом.

Вопросы для зачета

Зачет не предусмотрен учебным планом.

Вопросы для экзамена

 

1. Понятие маркетинга. Концепции маркетинга. Исходные идеи маркетинга. Теория мотивации.

2. Маркетинг потребительских товаров. Промышленный маркетинг. Маркетинг услуг. Классификация маркетинга в зависимости от спроса на рынке.

3. Системный подход к принятию маркетинговых решений. Опрос как метод маркетинговых исследований. Основные направления исследований в маркетинге. Методы исследования. Источники маркетинговой информации. Методы сбора информации.

4. Внешняя среда предприятия. Группы факторов внешней среды. Анализ конъюнктуры рынка. Анализ конкуренции и конкурентов по Портеру.

5. Сегментирование рынка. Критерии сегментации. Методы сегментирования. Стратегии охвата рынка. Целевой сегмент и позиционирование.

6. Моделирование покупательского поведения. Подходы к формированию модели покупательского поведения (экономический, психологический, социологический). Права потребителей.

7. Понятие товара. Функции товара. Жизненный цикл товара. Новый товар. Товарный ассортимент. Товарный знак. Сервис в товарной политике. Конкурентоспособность товара.

8. Цели ценообразования. Методы ценообразования. Стратегии цен. Ценовая тактика. Ценообразование и структура рынка. Порядок ценообразования.

9. Каналы распределения. Структура каналов распределения. Посредники. Вертикальная маркетинговая система.

10. Матрица SWOT-анализа. Основные типы организационных структур маркетинга. Аудит маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями.

11. Сущность оптовой торговли. Розничная торговля: состав и структура розничного товарооборота. ФОСТИСС.

12. Внутрифирменная реклама. Общественная реклама. Товарная реклама. Медиапланирования. Эффективность рекламы. Критерии выбора канала распределения рекламы.

13. План развития предприятия. Цели, стратегии, средства маркетингового планирования.

Date: 2015-10-21; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию