Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень практических занятий





№ темы Всего часов № занятия Наименование темы практического занятия. Вопросы, отрабатываемые на практических занятиях
  0,5   Социально-экономические основы маркетинга. Виды маркетинга. Задачи маркетинга. Развитие современной концепции маркетинга.
  0,5   Характеристика принципов маркетинга. Аналитическая, производственная, сбытовая функции и функция управления и контроля. Виды стратегий маркетинга и их характеристика. Тактика маркетинга.
  0,5   Связь между результатами работы фирмы и современными ориентирами развития общества. НТП и интересы общества. Проблемы нового качества жизни. Права потребителей.
  0,5   Процесс маркетинговых исследований. Первичная и вторичная маркетинговая информация. Ёмкость рынка и доля рынка. Основные направления исследования рынка.
        Рыночный сегмент. Процесс сегментации рынка. Методы сегментации. Характеристика целевого сегмента. Позиционирование товара.
  0,5   Формирование модели потребительского поведения. Факторы, воздействующие на потребительское поведение. Система личных потребностей. Модель принятия решения о покупке. Права покупателя. Анализ поведения потребителей экономических благ и формирование спроса.
      Маркетинговая среда. Характеристика факторов внешней и внутренней среды маркетинга. Критерии выделения факторов на внешние и внутренние. Оценка рыночных возможностей.
      Товар. Виды товара. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Жизненный цикл товара. Разработка нового товара. Товарная политика фирмы. Торговый знак. Функции упаковки.
      Конкурентоспособность товара. Качество товара. Роль государства в обеспечении качества товаров. Стандартизация и её место в обеспечении качества товара. Роль сертификации в поддержании уровня качества.
  0,5   Сервис в системе товарной политики. Понятие «сервиса». Характеристика видов сервиса. Функции сервиса. Организация сервиса.
11. 0,5   Цели ценовой политики фирмы. Особенности ценообразования на различных типах рынков. Факторы, учитываемые при расчёте исходной цены. Структура различных видов цен. Основные методы ценообразования.
12. 0,5   Товародвижение. Прямые и косвенные каналы распределения. Длина и ширина канала товародвижения. Посреднические организации и их роль в распределении продукции.
13. 0,5   Характеристика организаций, занимающейся основной торговлей. Виды розничной торговли. Факторы, влияющие на структуру розничного товарооборота. Роль торгового персонала в формировании спроса. Методы стимулирования сбыта.
14.     Коммуникационная политика фирмы. Процесс маркетинговых коммуникаций. Характеристика рекламы и её основных видов. Цели и задачи товарной рекламы. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.
  0,5   Маркетинговые структуры. Задачи и функции различных подразделений маркетинговых служб. Критерии выбора маркетинговой структуры фирмы.
      Итого

Date: 2015-10-21; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию