Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка одномерных массивов данныхПодготовка к работе По указанной литературе и методическим указаниям к данной работе изучить порядок работы. Ответить на контрольные вопросы. Контрольные вопросы 1. Что такое массив? 2. Как определить местоположение элемента в массиве? 3. Что такое индекс? Каким требованиям он должен удовлетворять? 4. Особенности расположения элементов массива в памяти ЭВМ. Особенности расположения в памяти элементов многомерных массивов. 5. Общие и отличительные черты одномерных, двумерных и n-мерных массивов. 6. В каких операциях могут участвовать массивы и какие к ним предъявляются требования? 7. Каким образом в Паскале задаётся обращение к элементу массива? 8. Что называется инициализацией массива, и зачем она применяется? 9. Что называется сортировкой массива? Какие методы сортировки вы знаете. 10. Что вы понимаете под поиском элемента в массиве? 11. Что называется главной (побочной) диагональю матрицы? Что такое транспонирование матрицы? Задание для индивидуальной работы Нечетные варианты задания выполнять модифицированным методом простого выбора, а четные - методом парных перестановок (метод пузырька).
Вариант 1-2. Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить положительные элементы последовательности, стоящие на нечетных местах по возрастанию. Вариант 3-4. Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить ненулевые элементы последовательности по убыванию. Вариант 5-6. Дана последовательность а1, а2,...,а20. Элементы, стоящие на нечетных местах, расположить в порядке возрастания, а на - четных в порядке убывания. Вариант 7-8. Дана последовательность а1, а2,...,а15. Требуется упорядочить ее по возрастанию абсолютных значений элементов Вариант 9-10. Дана последовательность а1, а2,...,а20. Требуется расположить отрицательные элементы последовательности в порядке убывания. Вариант 11-12. Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить положительные элементы последовательности по убыванию. Вариант 13-14. Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить отрицательные элементы по возрастанию. Вариант 15-16. Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить элементы на четных местах по убыванию. Вариант 17-18. Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить четные элементы последовательности по возрастанию.
Вариант 19-20. Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить нечетные элементы последовательности по убыванию. Вариант 21-22. Дана последовательность а1, а2,...,а15. Расположить четные положительные элементы по возрастанию. Вариант 23-24. Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить нечетные отрицательные элементы по убыванию. Вариант 25. Дана последовательность а1, а2,...,а20. Расположить отрицательные элементы последовательности, стоящие на четных местах по убыванию.
|